Мраморные Галатеи: стильные фотографии Патрицио ди Ренцо
На днях отметивший 40-летие фэшн-фотограф Патрицио ди Ренцо снял серию стильных фотографий для каталога ювелирных изделий «Majo Fruithof». На контрастных снимках, композиция которых выверена до мельчайших деталей, модели напоминают мраморные статуи: неестественно белоснежная кожа, особый макияж, застывший взгляд, направленный куда-то вдаль.
Композиция стильных фотографий выверена до мельчайших деталей
Патрицио ди Ренцо (Patrizio di Renzo) родился в Швейцарии, но сейчас, пожалуй, вполне может считаться гражданином мира. Мира моды, рекламы и стильной фотографии. Конечно, попал он в этот чарующий мир не сразу. В юности он успел поснимать промышленные объекты, поработал ассистентом у знаменитого фэшн-фотографа Бруно Бизанга в Париже, пофрилансил в Милане.
Модели напоминают мраморные статуи
В начале 90-х Патрицио ди Ренцо сделал первые шаги в фэшн-фотографии. Вскоре он стал сотрудничать с такими всемирно известными глянцевыми изданиями, как «Harper’s Bazaar» и «Elle», создавать запоминающиеся работы для рекламных кампаний. И вот уже 6 лет как преуспевающий мастер открыл собственную фотостудию в швейцарском городке Бар, а с недавнего времени пробует себя в продюссировании музыкальных клипов.
Снимки Патрицио ди Ренцо не копируют действительность
Впрочем, нас сейчас интересуют fashion-фотографии талантливейшего автора. Снимки Патрицио ди Ренцо не копируют действительность (зачем умножать сущности, и так всем известные?). Они интересны прежде всего своей сделанностью. Девиз фотохудожника - «Прочь от реализма», то бишь бегом от повседневности и будничности. Они и так окружают нас в жизни, будем же пользоваться искусством для отдыха от реализма.
Работы фотохудожника интересны своей сделанностью
Фотоработы Патрицио ди Ренцо для ювелирного каталога компании «Majo Fruithof» вводят нас в мир, где живут прекрасные мраморноликие статуи. Впрочем, живут ли? Возможно, в этом тоже побег мастера от реальности. Строгая композиция и статичность фотографий противопоставлены броуновскому движению повседневности.
Девиз фотохудожника - «Прочь от реализма»
Сделанность, нереальность созданного мастером мира подчеркивается тем, что на моделях, так сказать, живого места не осталось: тело скрыто под одеждой и неестественно светлым гримом, ногти - под темным маникюром, лицо - под сложным макияжем, волосы - под замысловатыми головными уборами. Все доказательства того, что эти стильные фотографии создавались на нашей планете обычными людьми из плоти и крови, уничтожены. Добро пожаловать в дивный мир чистых условностей!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Девиз фотохудожника - «Прочь от реализма», то бишь бегом от повседневности и будничности. Они и так окружают нас в жизни, будем же пользоваться искусством для отдыха от реализма.
Замечательные работы! Очень красиво! Побольше бы художников с такими девизами и работами!
Художник постарался на славу, рисунки сделаны на высшем уровне.
Соглашусь с с пользователем отписавшимся ниже, таких талантливых художников действительно не хватаем.
Глядя на фотографии начинаешь сомневаться, что на них живые люди. Больше похоже на статуи. Красивые статуи, но все же неживые.
очень интересные работы, мне понравилось, особенно женщина в широкополой шляпе, очень мило выглядит
Патрицио ди Ренцо как будто приоткрывает дверцу в иной мир, настолько эта работа поражает воображение!
Не могу представить, как заказчики отреагировали на такую подачу ювелирных изделий. На них вообще внимания не обращаешь. Смотришь только на безупречные лица. Нефертити!
Довольно таки оригинально и необычно, белоснежная кожа и красивый макияж. Действительно, на какие ювелирные изделия смотреть, если сама модель затмевает эти украшения.
Настоящее искусство в квадрате!!! Безупречный вид моделей, креативный подход художника. Это изумительные фотопортреты. Загляденье.
Оригинальная работа мастера, чувственные линии, архитектура образа сочетается с орнаментом внешнего обличая, мастерство модели в совокупности с мастерством автора в полной мере раскрывают идею.
Почему-то эти фотографии напомнили мне о венецианском карнавале. Наверно потому что макияж моделей напоминает маски.