Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
«Маленькой смертью» (именно так переводится название «Petite Mort») во Франции поэтично называют оргазм. Поэтому вовсе не удивительно, что из рекламы одноименных духов, созданной дизайнером Марком Атланом (Marc Atlan) так и прет сексуальность.
Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
Во Франции сейчас происходит эксперимент, когда к созданию новых ароматов привлекают не только парфюмеров, но и представителей различных творческих профессий – актеров, режиссеров, дизайнеров, архитекторов, фотографов, литераторов и прочих. Рабочая в тандеме, парфюмеры и представители богемы должны создавать совершенно новые духи, у которых есть не только аромат, но и концепция, то есть душа.
Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
Вот женские духи «Petite Mort» - это один из первых плодов подобного сотрудничества. Их создали парфюмеры Бертран Душафур (Bertrand duchaufour) и Килиан Хеннесси (Kilian Hennessy), совместно с режиссером и дизайнером Марком Атланом. Первые двое были ответственны за запах, а Атлан – за образ.
Само название «Petite Mort» («Маленькая смерть», «оргазм») обязывает ко многому. Вот потому Марк Атлан и решил при создании концепции образа этих духов делать ставку на откровенную и даже шокирующую сексуальность.
Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
На изображениях, рекламирующих эти духи, изображены женщины в весьма откровенных сексуальных позах. Причем, сняты они с совершенно немыслимых до этого ракурсов. Как секс в реальности совсем не такой, как он показан в порнофильмах, так и животная сексуальность не имеет ничего общего с фотографиями в глянцевых журналах. А вот именно ее, то есть животную сексуальность и показывает в своих работах Март Атлан.
Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort
Духи «Petite Mort» будут выпущены ограниченной партией в сто экземпляров. И каждый их флакончик обойдется покупателю в немалую сумму. Более того, сами эти флакончики будут выдуты одним из известнейших в мире стеклодувом Верьесом Поче (Verreries Pochet) и будут пронумерованы в доказательство уникальности каждого экземпляра «Маленькой Смерти».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Конечно затея оригинальная - ограниченный тираж особенных духов. Многие клюнут на подобное, особенно люди падкие на что-то уникальное. Но на мой скромный вкус реклама чересчур откровенная - она мне больше напоминает не о чувственности, а о порнографии.
по-моему это ужасно вульгарно и даже пошло!!!
А как Вы определяете грань между тем и другим?
вульгарность это неприкрытая показная сексуальность в форме вызова.
А пошлость, в таком случае, что?
Вульгарность это часть пошлости,а пошлость это часть вульгарности.в данной обсуждаемой статье название и текст являются пошлостью, а фотографии вульгарностью. пошлость это прикрытая чем то вульгарность..
Ну, что же, ответ простой и задорный. Вот если бы и в жизни все было бы так незамысловато...
Кроме названия, ничего оригинального я не увидел. Те же «Salvador Dali» выглядят более стильно. Ставка кроме сексуальности сделана в ограниченности партии духов. А чем меньше партия, тем дороже стоит каждый отдельный экземпляр.
Как-то не возбудили к покупке, не подвигнул приобрести сиё парфюмерное чудо эти фото. Цитируя классика: "Не верю!" что вот-вот у девушки наступит эта самая "маленькая смерь"! Или уже всё было?? И это "послесмертное" состояние показано? :)
Скорее всего, определяющим фактором при покупке будет аромат, а не откровенная реклама. Тем более, что цена духов будет не маленькая.
У каждого человека свое представление о сексуальности и пошлости, и эта грань очень размыта. Взрослых людей объединяет только то, что почти все они имеют опыт этой " маленькой смерти ", а уж какой аромат с ней ассоциируется- это дело вкуса.
грустно становится что людям так задурили мозги на ТВ что они уже не понимают где сексуально, а где вульгарно и пошло. представление о вульгарности у ВСЕХ должно быть одинаковое
Меня наоборот такая реклама оттолкнула. Особенно открытый рот - фильм ужасов. Духи для кого предназначены? Если для мужчин, то им понравится.
Эротические фотографии могут быть красивыми, а эти кажутся пошлыми. После просомтра этих фото купить рекламируемые духи не возникло, даже наооборот
Я ничего не увидел креативного в этой рекламе. И название духов уже достало. Но духи стоит попробовать. Может быть они не такие ужасные как реклама.
А на мой взгляд, реклама привлечет к себе очень много покупателей. Есть в ней что то такое, что привлекает к себе внимание. Интересно, настолько же хороши эти духи, как их реклама?
Кроме отвращения - ничего не вызывает. Особенно вторая фотография. Либо французы просто чокнутые люди
Реклама должна заинтересовать покупателя,вызвать у него интерес,показать уникальные свойства товара, тут же, наблюдается обратное, непонятные фото,орущей женщины, на втором фото потёки жидкости на теле, больше похожей на нефть, чем на духи.
Не знаю как там духи и что рекламируют эти фото, но первая фотография очень понравилась =)
Как по мне = это фотографии для мужского журнала подходят, а не для рекламы духов.
Страшные фотографии, мои представлении о страсти иные. первая фотография была бы хорошей, если бы девушка не курила - что здесь страстного? Вторую и третью обсуждать даже нечего - это из фильмов ужаса? а последняя на диване - ракурс не тот.