30.10.2011 23:25
Милла Йовович согласилась стать главной героиней календаря на 2012 год от известной алкогольной компании Campari. Актриса предстала перед своими поклонниками и почитателями Campari в 12 различных образах, которые символизируют различные месяцы года. А объединяющим началом все фотосессии является тема апакалипсиса.
Футуристический календарь назвали «Это конец света, детка» («It's the End of the World, Baby»).
Йовович рассказала, что сниматься в этом проекте ей очень понравилось: «Для меня это был вызов и как для актрисы, и как для модели. Я должна была применить все свои навыки, чтобы воплотить каждое гипотетическое событие в эффектном театральном образе».
Ранее в рекламных кампаниях Campari участвовали Джессика Альба (Jessica Alba), Сальма Хайек (Salma Hayek), Ева Мендес (Eva Mendes) и прочие знаменитости.
На днях в Милане прошла официальная презентация футуристического календаря Campari, и Милла лично представила конечный результат.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Миллу Йовович на съемках последней части "Обители зла" превратили в 85-летнюю старуху 20.11.2015
- Свадебная фотосессия как обязательный элемент бракосочетания 13.09.2015
- Российский художник выпустил календарь про Крым с девушками на пляже и стихами 26.12.2014
- Надя Михалкова впервые снялась в откровенной фотосессии 19.12.2013
- Рианну выгнали из мечети в ОАЭ за откровенную фотосессию 22.10.2013