7.11.2011 18:01
Двухсерийный театральный проект «Офисное б...ство» (авторы идеи называют его ещё «Офисное братство»), премьера которого состоится 12 и 13 ноября в московском Театре.doc, фокусирует зрителя на жизни, языке, поведении и месте молодого поколения в современном мегаполисе. По идее спектакля новое общество расставляет свои акценты – здесь нет места принципам общества потребления и офисам, их место заняли сериялы и социальные сети, которые кардинально изменили мир.
Первая часть театрального сериала называется «Животное для Сочи» и рассказывает и том, как рекламное агентство работает над срочным заказом для Кремля, который должно выполнить за ночь, придумывая альтернативный талисман для Сочинской олимпиады. А продолжением спектакля станет вторая часть - «Восстание хомячков». Хомячки – это сотрудники офиса, которым представился реальный шанс противостоять руководству. В спектакле есть маски comedia dell arte – «сообразительный сисадмин», «злобный начальник», «глупышка секретарша», вот только лексика спектакля от классики далека – нецензурная, как раз к теме спектакля и под стать современному обществу.
Автор проекта Роман Индык рассказал: «Поколение продвинутой молодёжи в театр не ходит по той причине, что театральная форма им не понятна. Последние 20 лет российского театра лишили молодёжь понимания театра как живого и развивающегося искусства. Необходимо возвращение к традиционной comedia dell arte, в основе которой всегда лежало балаганное искусство. Именно по этой причине нами было выбрано площадное искусство». Индык сравнил новую постановку с такими успешными проектами как «Квартет И» и Comedy Club.
По его словам, как правило, перед запуском нового спектакля, как правило, идёт кропотливая работа по поиску площадки, получению гранта, также запуску проекта предшествует строительство декораций и кропотливая работа режиссёра, но проект Театра.doc этих стадий избежал. Актёры Соня Урицкая, Анна Миклош, Сергей Шевченко, Владимир Шпомер и Михаил Руденко, а также сам автор проекта Роман Индык создали текст, в основу которого легли их личные истории. Формат спектакля тоже стандартным не назовёшь – на сцене абсолютно нет декораций.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Какие диваны пользуются популярностью у россиян 5.12.2024
- EXEED: «Бренд года» в культурном меценатстве – заложенный фундамент для будущего 15.11.2024
- Почему автомобили Omoda пользуются популярностью у российских театралов 15.11.2024
- Принятие наследства в России: процедура, особенности и необходимые документы 24.09.2024
- Парки Домодедово: Передовые парки Московской области 10.07.2024