15.06.2012 13:47
Японские физики составили формулу, которая позволяет предсказывать степень успешности нового кинофильма ещё до его появление на экранах кинотеатров. Специалисты из Университета Тоттори разработали несколько математических моделей, учитывающих количество средств, израсходованных на рекламу, и активность обсуждения фильма в социальных сетях.
Использование этой формулы уже доказало свою высокую эффективность, поскольку позволила предсказать популярность таких блокбастеров как «Аватар», «Человек-паук 3» и «Код да Винчи». Учёные сравнили доходы, полученные кинокомпаниями, со своими данными и отметили, что их прогнозы были достаточно точными.
Руководитель разработки Акира Исии рассказывает, что преимущество формулы состоит и в том, что она позволяет компаниям выбрать оптимальное время для организации рекламной компании.
Японские специалисты считают, что предложенная ими формула универсально для любой страны и надеются, что она найдёт применение и в других сферах, таких, например, продажи продуктов питания, онлайн-музыки, безалкогольных напитков и организация официальных мероприятий.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Чем объясняется популярность японской кухни в России 17.04.2019
- В Петербурге представят российскую премьеру хореографической драмы о японском самурае 18.01.2019
- Мединский считает, что в России нужно снимать больше блокбастеров 30.11.2018
- Японская анимация раскроет россиянам свои секреты 23.10.2018
- В Японии на Азиатском фестивале 8К покажут спектакль Безрукова «Сон разума» 19.10.2018