2.07.2013 11:15
На рекламных щитах в центре Санкт-Петербурга можно увидеть художественные полотна Андрея Хлобыстина, Николая Копейкина, Василия Ложкина, Светланы Петровой и многих других представителей российского авангарда.
По словам организатора фестиваля Светланы Петровой, музей под открытым небом в рамках Grafffest проводится уже не в первый раз. Ранее выставка касалась только уличного искусства, которое вписывали в «рамы», а потом размещали на рекламных щитах. В нынешнем году было решено пригласить к участию в фестивале художников различных направлений. Художников объединяет с одной стороны понимание красоты классического искусства, а с другой – злободневность и актуальность работ, что для стрит-арта является обязательным.
Всё художники представили принты своих полотен для размещения на уличных щитах. Для инсталляций, которые разместили на Адмиралтейском проезде, где будет проходить торжественное открытие выставки, использовали произведения голландского живописца Яна Стена, (1626—1679), в котором пирующих заменил огромный рыжий кот.
Кот Заратустра, по словам Петровой, - реальный персонаж. Его выбрали куратором выставки, потому что коты более беспристрастны, чем люди, а ещё потому, что они обожают гулять по улицам.
По задумке организаторов выставки на официальном открытии выставки Зараустра оставит на картине со своим участием «автограф».
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Какие диваны пользуются популярностью у россиян 5.12.2024
- EXEED: «Бренд года» в культурном меценатстве – заложенный фундамент для будущего 15.11.2024
- Почему автомобили Omoda пользуются популярностью у российских театралов 15.11.2024
- Принятие наследства в России: процедура, особенности и необходимые документы 24.09.2024
- Парки Домодедово: Передовые парки Московской области 10.07.2024