12.11.2013 20:39
Хихус – известный российских комиксист представит общественности свою первую анимационную карнитину, снятую по его же комиксам. Сам Хихус охарактеризовал получившийся мультфильм, как первый в истории человечества документальный мультипликационный фильм. Картина получила необычное название «Как я похудел на 21 грамм» и повествует о процессе съемки кино.
В мультфильме показан весь путь создания фильма: начиная с одобрения сценария картины и заканчивая его премьерой. Зритель узнает обо всех тяготах и невзгод, с какими приходится сталкиваться съемочной группе и актерам на протяжении всего периоды работы, на его разных этапах.
Премьерный показ мультипликационного фильма состоится в Scream School. Согласно официальной информации показ будет свободным и бесплатным, иначе говоря, присоединиться к просмотру премьеры сможет любой желающий. Премьера мультфильма состоится в воскресенье, 17 ноября.
Стоит напомнить, что российский фестиваль комиксов «КомМиссия», проходящий ежегодно, был основан самим Хихусом. На сегодняшний день в России он является самым успешным и влиятельным создателем комиксов. Работы Хихуса традиционно привлекают внимание общественности.Также художник внёс существенный идеологический вклад в известный проект «Респект».
Родился Хихус в СССР, после чего жил в Дании. После падения берлинской стены и воссоединения Германии художник жил там. В конечном итоге Хихус вернулся в Россию. Первой работой художника стал комикс – «красные башмачки», который был картиночной интерпретацией сказки Андерсона. Работы комиксиста широко известны не только в России, но и за рубежом, в частности в Прибалтике и Германии. Сегодня Хихус также является лидером движения отечественных комиксистов «Люди мёртвой рыбы».
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- 5 причин арендовать VPS в России: почему это стоит внимания 17.03.2025
- Почему Грецию выбирают для переезда на ПМЖ из России: за солнечными пляжами или чем-то большим 25.02.2025
- Какие диваны пользуются популярностью у россиян 5.12.2024
- EXEED: «Бренд года» в культурном меценатстве – заложенный фундамент для будущего 15.11.2024
- Почему автомобили Omoda пользуются популярностью у российских театралов 15.11.2024