12.05.2014 20:23
Компания «Старая Таганка», в числе совладельцев которой Анна Высоцкая, супруга сына Владимира Высоцкого, начала в Роспатенте регистрацию серии товарных знаков , которыми станут названия известных песен поэта. По словам Никиты Высоцкого, который является соучредителем НКО «Благотворительный фонд Владимира Высоцкого», он уже знает о начинании с песнями его отца.
«Я знаю, что такое «Старая Таганка», я в курсе, как обстоят дела с проектом и знаю, какой работой люди там занимаются», - заявил Никита Владимирович, но никаких комментариев по этому поводу давать не стал.
Сегодня известно, что ООО «Старая Таганка» претендует на такие бренды как «Я не люблю», «Всё не так, ребята», «Штрафные батальоны», «Скалолазка», «Семнадцать лет», «Белое безмолвие», «Спасите наши души», «Банька по-белому», «Кони привередливые». Они все будут регистрироваться по классам безалкогольных и алкогольных напитков.
В 2013 году «Старой Таганкой» анонсирован был выпуск линейки крепких алкогольных напитков «Владимир Высоцкий» (водка, виски, коньяк). Чтобы это стало возможным фонд Владимира Высоцкого, являющийся с 2006 года владельцем торгового знака «Владимир Высоцкий», передал компании исключительные права на использование товарного знака «Владимир Высоцкий» для выпуска под этим брендом крепких алкогольных напитков.
Стоит отметить, что новые напитки должны были появиться на прилавке ещё в конце прошлого года, но этого не случилось. По словам сына известного барда сегодня в магазинах можно купить только минеральную воду «Высоцкий», которую производят в Рязанской области. На сайте завода есть информация, что часть выручки передаётся в фонд им Высоцкого.
Многие считают, что затея эта бесперспективная, поскольку у Высоцкого и сегодня много настоящих поклонников, которые продукты те покупать точно не будут, поскольку посчитают это настоящим кощунством. А тем, кто творчеством Высоцкого не интересуется, абсолютно всё равно, что написано на этикетке. Эксперты уверены, что хотя песни, названия которых было решено использовать как бренды, народ любит, товарные знаки эти вряд ли будут прибыльными.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- EXEED: «Бренд года» в культурном меценатстве – заложенный фундамент для будущего 15.11.2024
- Почему автомобили Omoda пользуются популярностью у российских театралов 15.11.2024
- Принятие наследства в России: процедура, особенности и необходимые документы 24.09.2024
- Парки Домодедово: Передовые парки Московской области 10.07.2024
- Чем привлекает зрителей новый российский фильм «Лёд 3» 23.04.2024