Новости


3146

В Москве появилась серия плакатов с

2014 год в России будет Годом культуры. В Москве на текущий период этого года уже произошло несколько важнейших культурных событий. В рамках проведения Года культуры, было также решено повысить интерес москвичей к культурным ценностям, а еще дополнительно  показать людям важность культуры в человеческом обществе, доказать человеческому обществу  ее нужность, а также открыть смысл в ее дальнейшей поддержке и развитии. Для достижения всех этих целей было принято интересное и необычное решение.

По информации портала «Культура Москвы», на улицах столицы недавно появились  специально созданные для вышеперечисленных целей плакаты, дизайн которых был разработан  Артемием  Лебедевым. Основной слоган акции: «Культура меняет нас». По словам известного дизайнера Артемия Лебедева, новые плакаты должны привлечь внимание людей к ценностям культуры.

В оформлении плакатов, дизайнер «зашифровал» послание к человечеству в виде скрытых в них картин известных художников и деятелей культуры. Для осуществления своей задумки, Лебедев использовал картины Пита Мондриана, Казимира Малевича, творения скульпторов  Мирона, Огюста Родена, а также архитектора Константина Мельникова. Немаловажным критерием в разработке внешнего вида плакатов стал тот факт, что жанр макетов наружной рекламы был практически дискредитирован в России.

Артемий Лебедев заявил, что постарался в своих работах создавать такие макеты, за дизайн которых ему потом не придется стыдиться перед людьми, а кроме того,  дизайнерские иллюстрации будут нести в себе еще и важную смысловую нагрузку на зрителя.

Знаменитый дизайнер рассказал о своей уверенности в том, что психологически люди всегда хотят, чтобы их убеждали в чем – либо, чтобы говорили с ними. Для этого, необходимо искать такую форму донесения информации или особый язык, который позволит наилучшим образом  говорить со зрителями. Поэтому в своем дизайне плакатов Андрей Лебедев попытался учесть такой тонкий момент, как самостоятельный позыв зрителя изучить культуру и искусство. К примеру, человеку захочется сходить в музей, но не потому, что на плакатах он увидит надпись «иди в музей», а потому, что он почувствует  желание и внутреннюю потребность в этом.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также







Самое интересное

Отчим запретил брак с Гузеевой, а он умер в 27 лет, не узнав о сыне: Почему не спасли Никиту Михайловского и кто мама его сына
0
Москвичка в 40 родила троих в глуши: Рубит дрова, но гос. опеке проиграла
0
Почему муж и жена на Руси в разных постелях спали, и Как церковь вмешивалась в личную жизнь супругов
0
Домогательства, 3 детей и рухнувшая карьера: Как сложилась жизнь Светки из «Счастливы вместе» и почему ее нет в продолжении ситкома
0