19.06.2014 21:24
2014 год в России будет Годом культуры. В Москве на текущий период этого года уже произошло несколько важнейших культурных событий. В рамках проведения Года культуры, было также решено повысить интерес москвичей к культурным ценностям, а еще дополнительно показать людям важность культуры в человеческом обществе, доказать человеческому обществу ее нужность, а также открыть смысл в ее дальнейшей поддержке и развитии. Для достижения всех этих целей было принято интересное и необычное решение.
По информации портала «Культура Москвы», на улицах столицы недавно появились специально созданные для вышеперечисленных целей плакаты, дизайн которых был разработан Артемием Лебедевым. Основной слоган акции: «Культура меняет нас». По словам известного дизайнера Артемия Лебедева, новые плакаты должны привлечь внимание людей к ценностям культуры.
В оформлении плакатов, дизайнер «зашифровал» послание к человечеству в виде скрытых в них картин известных художников и деятелей культуры. Для осуществления своей задумки, Лебедев использовал картины Пита Мондриана, Казимира Малевича, творения скульпторов Мирона, Огюста Родена, а также архитектора Константина Мельникова. Немаловажным критерием в разработке внешнего вида плакатов стал тот факт, что жанр макетов наружной рекламы был практически дискредитирован в России.
Артемий Лебедев заявил, что постарался в своих работах создавать такие макеты, за дизайн которых ему потом не придется стыдиться перед людьми, а кроме того, дизайнерские иллюстрации будут нести в себе еще и важную смысловую нагрузку на зрителя.
Знаменитый дизайнер рассказал о своей уверенности в том, что психологически люди всегда хотят, чтобы их убеждали в чем – либо, чтобы говорили с ними. Для этого, необходимо искать такую форму донесения информации или особый язык, который позволит наилучшим образом говорить со зрителями. Поэтому в своем дизайне плакатов Андрей Лебедев попытался учесть такой тонкий момент, как самостоятельный позыв зрителя изучить культуру и искусство. К примеру, человеку захочется сходить в музей, но не потому, что на плакатах он увидит надпись «иди в музей», а потому, что он почувствует желание и внутреннюю потребность в этом.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Принятие наследства в России: процедура, особенности и необходимые документы 24.09.2024
- Парки Домодедово: Передовые парки Московской области 10.07.2024
- Чем привлекает зрителей новый российский фильм «Лёд 3» 23.04.2024
- Почему аниме набирает популярность в России 8.01.2024
- Как переехать в Испанию из России 23.12.2023