30.10.2014 22:55
В столичном Манеже проходила Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где свои коллекции весна-лето представили как начинающие, так и всемирно известные модельеры. Всего в показах принимали участие более 70 кутюрье.
Стоит отметить, что организаторы московской Недели моды в этом году решили только показами не ограничиваться и занялись поиском новых подходов к продвижению на модном рынке российских брендов. Так, лучшими возможностями для продвижения были признаны взаимодействие с блогерами, освещающими данную тематику, и с интернет-бутиками модной одежды. Ведь сегодня модная одежда продаётся не только в супермаркетах и в городских бутиках. Теперь мировые имена и высокое качество доступны в интернете. К тому же купить такие вещи можно по доступным ценам. Так, сайты промоскидок предлагают самые актуальные промокоды и купоны на модную одежду из самых именитых коллекций.
На показы в первый день карт-бланш традиционно получил Вячеслав Зайцев. В этом году к самому мэтру отечественной моды и его внучке, которая уже известна под брендом Maroussia Zaitseva, присоединился и YeZ by Yegor Zaitsev – Егор Зайцев, сын кутюрье.
Глядя на модели Вячеслава Зайцева, почерк маэстро угадывается безошибочно - обилие ярких принтов, многослойность, обилие шляп и сверхмассивные украшения. В работах Егора Зайцева ощущается влияние его отца. Но при этом модели от YeZ by Yegor Zaitsev более сдержанные.
А вот работы Maroussia Zaitseva от моделей своих ближайших родственников отличаются радикально. Маруся утверждает, что главная тема её работ – «счастливая одежда, путешествия и воспоминания». Её коллекция получилась молодёжной и лёгкой – однотонные платья и юбки сплошь в клубнике и четырёхлистном клевере. Особое внимание публика обратила на сумки-гантели.
Традиционный интерес гостей Недели моды вызвал показ Alena Akhmadullina. Дизайнер подошла с фантазией не только к своей новой коллекции, но и к оформлению подиума, который зазеленел и зацвёл. На таком подиуме весьма органично смотрелись модели в шелковых платьях, на которых распускались синие и фиолетовые розы.
Восторг гостей модного показа вызвала и коллекция Tegin, отличительными особенностями которой являются прямые линии и лаконичность. Никаких кружев и никакой отделки. Одежда от Tegin – это холст, на который её будущие владельцы сами нанесут яркие краски, добавив аксессуары для завершения образа.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Какие диваны пользуются популярностью у россиян 5.12.2024
- EXEED: «Бренд года» в культурном меценатстве – заложенный фундамент для будущего 15.11.2024
- Почему автомобили Omoda пользуются популярностью у российских театралов 15.11.2024
- Принятие наследства в России: процедура, особенности и необходимые документы 24.09.2024
- Парки Домодедово: Передовые парки Московской области 10.07.2024