29.01.2016 00:26
Сегодня бытует ошибочное мнение, что начинающему музыканту или музыкальной группе стоит «раскручиваться» только через YouTube или социальные сети, а персональный сайт, якобы, - пустая трата времени. Но достаточно пройтись по известным исполнителям в Сети, чтобы понять, что данное утверждение не имеет под собой никакого основания. Сайт есть практически у всех, кого знают на музыкальной арене, а раскрутка сайтов в Google для них не менее актуальна, чем для владельцев сайтов другой тематики. Достаточно на странице http://star-marketing.com.ua/seo/ раскрутка и продвижение сайтов в Одессе заказать услуги специалистов и уже совсем скоро сайт будет в топе.
Музыкальный сайт – этакий центр управления полётом. А всё потому, что он предоставляет все инструменты для продвижения проекта: ссылки на сообщества, на профили в социальных сетях, музыкальные сервисы, видеохостинги. Кроме этого, сайт может стать и дополнительной возможность заработка – к нему можно «прикрутить» магазин и продавать собственную музыку. Безусловно, Google Play Music и iTunes хороши, но у них свои, достаточно строгие, правила и солидные комиссионные. А на своём сайте исполнители сами себе хозяева.
Раскрутка сайтов Star-Marketing, о которой хорошо известно многих владельцем сайтов, - это гарантия успеха. Ведь к каждому сайту специалисты этого агентства подходят в первую очередь как стратеги, а уже потом, как пиарщики. Это позволяет удовлетворить потребности каждого клиента. Но и это ещё не все, в Star-Marketing знают, как привлекать посетителей на сайт при минимальных расходах на рекламу.
Итак, что же должен содержать сайт музыкальной группы. Во-первых, на нём должна быть полная информация о проекте, причём рассказывать о себе лучше без ложной скромности. Фотографии, качественное видео, интересный рассказ – всё это подстегнёт посетителей сайта познакомиться с группой поближе. Стоит разместить на сайте и кнопку «Послушать сейчас» или «Скачать мелодию».
Если музыкант или группа дают живые концерты, то информацию о них стоит заблаговременно размещать в новостной ленте сайта, в календаре или в блоге. Неплохо предоставить посетителям сайта и возможность предварительного заказа билетов. Усиливает эффект – рассылка по базе контактов. В таких письмах целесообразно давать ссылку на регистрацию.
Ещё один обязательный раздел на сайте такого типа 0 страница отзывов. Люди больше доверяют не промоматериалам, а мнению окружающих. Поэтому страница отзывов – прекрасная возможность переложить работу по продвижению на плечи поклонников.
Обязательное правило для любого сайта – привлекательный дизайн и шаринг в социальных сетях. Поэтому на страницах должна быть только качественная графика, фотографии и видео, а также социальные кнопки шаринга на каждой странице.
Безусловно, сегодня всё можно сделать и самому, если есть возможность и желание потратить достаточно много сил и времени. Но если хочется, чтобы сайт заработал быстрее, то лучше поручить задачу его продвижения настоящим профессионалам своего дела.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Как создать культурный сайт самому «с нуля» быстро и бесплатно 26.08.2020
- Как правильно выбрать хостинг для культурного проекта 19.04.2019
- The Rolling Stones попросили вернуться в американский городок Линн и закончить сет, прерванный 50 лет назад из-за грозы 6.05.2018
- Рэпер стал первым не классическим музыкантом, получившим Пулитцеровскую премию 18.04.2018
- Адель завела секретный Twitter из-за болтливости 2.04.2018