3.09.2017 06:39
Телевизионный канал ТВ-3 в данный момент занимается активной подготовкой шоу «Быть или не быть». Это уже будет второй сезон. Участник, который одержит победу, получит возможность снять свой собственный полноценный сериал. Телеканал работает вместе с социальной знаменитой сетью «ВКонтакте».
Попробовать свои силы может каждый пользователь данной социальной сети. Для этого необходимо снять авторские видео, после чего его следует разместить на своей официальной страничке в «ВКонтакте». Обязательным условием является добавление к такому посту хэштега #снимупилот. Из всех претендентов планируют отобрать 25 авторов роликов, которые будут лучшими из лучших.
Очередной сезон проекта «Быть или не быть» планируют запустить в декабре текущего года. Ведущими в этот раз станут актер Денис Косяков и Александр Незлобин, который известен в качестве резидента передачи Comedy Club. Эксперты вместе с этими ведущими проекта отберут из 25 проектов победителей. Стоит отметить, что количество победителей никем не ограничено, а значит, каждый автор действительно достойного ролика получит шанс на запуск своего проекта в производство.
Экспертами, которые как раз и будут заниматься определением победителем среди роликов из социальной сети, выступят: Ирина Горбачева, Анна Меликян, популярные блогеры из социальной сети «ВКонтакте», Александр Котт, Мария Шалаева, Жора Крыжовников, Кирилл Плетнев, Петр Буслов, Борис Хлебников, Игорь Толстунов, Валерий Тодоровский.
Валерий Федорович, генеральный директор телевизионного канала ТВ-3, рассказал, что новый проект призван помочь действительно талантливым людям показать свои возможности. По его словам, есть немало количество талантливых людей, которые могут снять интересные фильмы и сериалы, вот только они не могут этого сделать, так как не понимают, как им пробиться вверх. Некоторые стараются принимать участие в фестивалях, чтобы засветиться, но даже победа в них не гарантируют запуск собственного полноценного проекта. Новый проект на канале ТВ-3 дает шанс каждому попробовать свои силы, дает шанс реализовать себя, поэтому каждый перспективный проект станет победителем и получит предложение на заключение контракта.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Какие диваны пользуются популярностью у россиян 5.12.2024
- EXEED: «Бренд года» в культурном меценатстве – заложенный фундамент для будущего 15.11.2024
- Почему автомобили Omoda пользуются популярностью у российских театралов 15.11.2024
- Принятие наследства в России: процедура, особенности и необходимые документы 24.09.2024
- Парки Домодедово: Передовые парки Московской области 10.07.2024