5.12.2017 20:27
Вы должно быть заметили, что известный актер первой величины больше не появляется на афишах новых фильмов в последнее время. Вместо этого, он проводит время, режиссируя такие фильмы, как триллер «Субурбикон», премьера которого в России назначена на 23 ноября 2017 года, а также выступает в качестве политического активиста, и занимается гуманитарной деятельностью.
Последние фильмы, в которых в качестве актера был задействован Клуни вышли в 2016 году («Финансовый монстр», «Да здравствует Цезарь!»).
«Я играл очень долго, теперь мне, знаете ли, 56 лет. Я не тот парень, который привлекает девушек, — сказал недавно в интервью The Sunday Times Джорж Клуни, — актерство было моим основным заработком раньше, так я платил по счетам, но теперь, когда я продал свой бренд текилы за гребанный миллиард долларов, я больше не нуждаюсь в деньгах».
Немногие знают, что актер основал один из самых быстрорастущих брендов текилы в мире — Casamigos. И сделал он это по чистой случайности в 2013 году с двумя своими друзьями. А в этом году уже продал его компании Diageo за 1 миллиард долларов.
В интервью CNBC Клуни заявил, что успех компании стал для него неожиданностью:
«Если бы вы спросили нас четыре года назад, сможем ли мы продать компанию за миллиард, мы бы ответили нет. Но несмотря на сделку, мы не уходим никуда, мы остаемся с Casamigos, начиная с тех двух шотов, которые мы выпьем сегоднявечером».
Как начинались Casamigos
Идея создать компанию пришла к Джорджу Клуни и его другу Рэнди Герберу, владельцу ночного клуба и мужу Синди Кроуфорд, когда обе семьи отдыхали в Мексике.
Дома двух друзей, которые знакомы уже больше 30 лет, стояли рядом на территории, называемой Casamigos (что буквально переводится «дом друзей»). Каждый день они проводили вместе: завтрак в одном доме, обед — в другом. И часто друзья попивали текилу, что обычное для Мексики дело. Пробуя множества марок, они не могли найти идеальный вкус, и однаждыв шутку Джорж Клуни предложил создать свою текилу, ту которая не горчит, мягкую, которую можно пить весь день напролет и не чувствовать похмелье на следующее утро.
Поиск своего вкуса
Дуэт начал поиски. Они встречались с диллерами, пробовали различные образцы, пока через 2 года и 700 образцов не нашли вкус, который совсем не обжигает горло и нравится не только им, но и их друзьям. Друзья не рассчитывали заниматься продажей текилы, но для того, чтобы перевести бутылки в Великобританию, им потребовалась лицензия. Так началась компания.
Имя Джорджа, конечно, принесло свои плоды, и компания получила множество наград уже в первые годы продажи, но это не главное в «Casamigos», люди из 20 стран отдают ей предпочтение из-за мягкого вкуса.
А друзья теперь могут пить свою идеальную текилу, наслаждаясь миллиардной сделкой по продаже компании Casamigos.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!