9.05.2018 23:52
Международная компания маркетинговых и социальных исследований «Ромир» в конце прошлого года провела исследование на предмет выявления самой востребованной литературы, реализуемой посредством курьеров и неофициальных распространителей в транспорте России. В исследовании принимали участие порядка 500 распространителей периодической публицистики и авторских бестселлеров на вокзалах, в электричках и метро.
Исследование проводилось в течении трех месяцев, за время которых проанализированная продавцами информация обрабатывалась маркетологами компании «Ромир» с установлением причинно-следственных связей. Так, из периодических изданий наибольшей популярностью пользовались не только такие акулы периодики, как «Аргументы и факты», «Известия» и «Комсомольская правда», а также издания с кроссвордами, сканвордами и ребусами, но и многие издания с заведомо расплывчатой репутацией относительно достоверности информации. В частности, издания с публикуемыми материалами, близкими к научной фантастике, расходились лучше, чем, например, журнал «Хозяюшка».
Кроме того, по сравнению с аналогичным исследованием трехгодичной давности, маркетологи установили снижение спросана периодические издания развлекательного характера, содержащие анекдоты, карикатуры, афоризмы и цитаты. По мнению аналитиков компании «Ромир», это связано с повышением интеллектуальной ценности для россиян преподносимой в периодике информации, в связи с чем информация заведомо развлекательного характера постепенно теряет своего читателя. Это же относится и к гороскопам и сонникам, но там причинно-следственная связь, по мнению специалистов, иная: технический уровень россиян в настоящий момент позволяет получать астрологические прогнозы, гороскопы при помощи мобильного телефона, а скачать сонник теперь возможно в виде индивидуального мобильного приложения.
Из непериодических изданий все также популярны издания из библиотеки фантастики. Данные бестселлеры, как и книги жанра «приключение», несмотря на развитие технологий и изменения самосознания масс, остаются все также востребованы при реализации в транспорте. Причем пользуются успехом данные издания, согласно полученным сведениям, у всех возрастных категорий россиян, что весьма странно, учитывая то, что молодое поколение предпочитает скачать бесплатно книгу, чем покупать её в бумажном варианте.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Какая музыка звучит в российских такси 17.11.2022
- Как звезды организуют свои гастрольные туры 11.03.2022
- В столичных библиотеках не будет книг о любви «за пределами брака» 26.10.2018
- «Альтернативную Нобелевскую премию по литературе» получила писательница из Гваделупы Мариз Конде 12.10.2018
- Литературные вечера в отеле Старая Вена, вечер Юлии Беломлинской 23.09.2018