22.12.2019 23:21
Пока YouTube находится под натиском обвинений, от распространения экстремизма до проблем сексуальной эксплуатации детей, критики обратили внимание на систему рекомендаций сайта, которая использует алгоритмы, чтобы направить людей к новому контенту.
В воскресенье генеральный директор Сюзан Воджиски встала на защиту механизма рекомендаций сайта, во время своего интервью на CBS. Из-за огромных размеров YouTube, 500 часов видео загружаются на сервера каждую минуту, YouTube не может вручную просматривать каждое рекомендуемое видео. Система вызывает споры т.к. некоторые утверждают, что она может приводить человека к сомнительному и нежелательному контенту. YouTube также “попал под огонь” после того как политики начали критиковать законную защиту, под названием Секция 230, которая не держит онлайн-платформы ответственными за контент, созданный пользователями.
“Если бы мы были отвественны за контент, который рекомендуем, то нам бы пришлось отбирать его вручную, – говорит Воджиски, – а это означает, что люди смогут найти гораздо меньше нового контента”.
Система рекомендаций была центром некоторых крупнейших скандалов связанных с YouTube. Ранее в этом году платформа была обвинена в допуске педофилии. Блогер, под именем Мэтт Уотсон, рассказал о том, как педофилы могут зайти в “кротовую нору” YouTube и найти видео с детьми в эротических позах. В комментариях к этим видео пользователи размещают ссылки на другие видео и в результате алгоритм YouTube начинает рекомендовать ещё больше подобных роликов.
В ответ Воджиски сказала, что компания работает с экспертами, чтобы найти как справиться с подобными видео. В начале года YouTube сделали изменения в своём алгоритме рекомендаций, которые сократили время просмотра сомнительных видео на 70% в США.
“Мы проделали очень много работы, чтобы найти правильный баланс между ответственностью и свободой слова”, – говорит Воджиски.
Многие беды YouTube возникают из-за того факта, что это открытая платформа, а значит любой человек с интернетом может загрузить видео. Это политика столкнулась с большими испытаниями, когда сайт стал настолько популярен, что стало сложно держать всё под контролем.
“YouTube всегда будет отличаться от традиционных медиаресурсов, где каждый кусочек контента создан и обработан, – говорит Воджиски. – У нас открытая платформа, но я знаю, что она может быть лучше. Поэтому я здесь”.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!