18.04.2021 22:54
Российская студия «Союзмультфильм» решила удалить с популярного видеохостинга YouTube значительную часть выложенных ранее мультфильмов, в том числе и «золотую коллекцию». Представитель компании заявил, что после того, как на хостинге начали действовать новые правила для детского контента, «Союзмультфильм» потерял около 50% доходов от ведения канала.
По словам Юлианы Слащевой, председателя правления киностудии «Союзмультфильм», за несколько последних месяцев убытки студии составили около 40 млн рублей, а это почти половина дохода канала. Причина в нововведениях Ютуба, которые видеохостинг принял зимой 2020 года в отношении детского контента. Такие шаги YouTube предпринял из-за обвинений Федеральной торговой палаты США в сборе личных данных юных пользователей. YouTube ввёл запрет на настройку таргетированной рекламы в видео для детей и запретил добавлять этот контент в качестве рекомендованного к просмотру. А именно по этой схеме на канал «Союзмультфильма» приходило около 40% аудитории.
Была и ещё одна причина, из-за чего «Союзмультфильм» удалил со своего канала «золотую коллекцию». И эта причина пользовательский контент. Слащева рассказала, что пользователи выкладывают в качестве «своего любимого контента» полные серии мультфильмов, а то и несколько серий подряд, а из-за этого доходы канала существенно снижаются.
Пользователи обратили внимание не то, что «золотая коллекция» недоступна на канале «Союзмультфильма» ещё осенью 2020 года. Тогда представитель компании заявил, что таким образом они пытаются защитить лицензированный контент от копирования.
Напомним, что канал «Союзмультфильма» появился на видеохостинге YouTube весной 2018 года. Сразу после того, как компании получила интернет-права на собственную коллекцию. В тот момент на каналы были подписаны почти 2 млн пользователей. В настоящее время на канале можно найти лишь современные проекты «Союзмультфильма»: «Новое Простоквашино», «Зебра в клеточку» и др.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!