15.08.2021 21:36
Сегодня корпоративные подарки стали этакой фишкой компаний, которые заботятся о собственном имидже и о лояльности клиентов. И Новый год – прекрасный повод напомнить о себе партнёрам, корпоративным клиентам, а порой и конкурентам. Но чтобы такие подарки имели максимальный эффект, нужно учитывать некоторые моменты.
Корпоративные подарки как инструмент взаимодействия с клиентами
Новогодние корпоративные подарки имеют чёткую цель: человек пользуется полученным презентом, который является постоянным напоминанием о компании, и в случае необходимости обязательно обратится за услугами или товарами именно в эту компанию.
Корпоративные подарки – прекрасный способ показать клиентам, что компания ценит их, благодарит за сотрудничество и выражает признательность за сотрудничество. А ещё что немаловажно, такие презенты очень важный инструмент в деле повышения узнаваемости бренда. Таким образом это не только способ взаимодействия с клиентами, но и инструмент, позволяющий формировать положительный имидж компании.
А ещё бизнес-аналитики отмечают, что корпоративные подарки – это прекрасная реклама, которая обходится к тому же очень недорого. Компании, которые взяли на вооружение эту фишку, просто брендируют свои корпоративные подарки, и каждый раз, когда клиент использует сувенир, он видит перед глазами логотип и вспоминает о компании.
Какие могут быть корпоративные новогодние подарки
Новый год – праздник, когда дарить можно практически всё. Главное не забыть поставить свой логотип на подарок. Одни компании предпочитают преподнести в качестве подарков что-то по-настоящему новогоднее: коробки праздничных шаров, наборы для приготовления глинтвейна, оригинальные корпоративные гирлянды. Тогда как другие отлают предпочтение традиционным подаркам в виде календарей или ручек или брендированным гаджетам (беспроводные зарядные устройства, флешки, колонки и проч.), которые, стоит заметить пользуются огромной популярностью. Увидеть оригинальные новогодние корпоративные подарки можно на этой странице.
Выбирая корпоративные подарку нужно чётко понимать, на какую аудиторию они рассчитаны и какую цель преследуют, а также определиться с суммой, которую фирма может выделить на приобретение подарков.
Специалисты компаний, которые производят корпоративные новогодние подарки, помогут определиться с дизайном, с вариантами нанесения логотипа и контактов компании на различных предметах и даже с выбором цвета для корпоративных подарков.
Корпоративные подарки для бизнес-партнёров
Корпоративные подарки на Новый год хороши не только для клиентов, но и для партнёров по бизнесу. Они будут способствовать укреплению связей, а иногда и более лояльным условиям сотрудничество. Подход к таким подаркам должен быть особым. С одной стороны, они не должны выглядеть как взятка, а с другой – важно не продешевить. Ведь по подарку партнёры будут судить о том, насколько их ценят.
В качестве подарков для бизнес-партнёров можно выбрать эксклюзивные записные книжки и ручки, гаджеты, модные сегодня акриловые картины – вариантов может быть много, главное, чтобы подарок был действительно уникальным.
Корпоративные подарки как способ поощрения сотрудников компании
Как показывает практиками, сотрудники любой компании джут подарков. И не только кругленькой суммы в конверте. Подарки совсем необязательно должны быть дорогим, но обязательно одинаковыми для всех. Бейсболки, чашки, зонтики – ассортимент таких подарков ограничивается только фантазией руководства. Если начальство хочет поощрить кого-то за хорошую работу, но подарок может быть несколько дороже, чтобы члены коллектива были мотивированы на достижение высоких результатов.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!