4.10.2021 23:07
На вершине рейтинга стримингового сервиса Netflix оказался сериал «Игра в кальмара» производства Южной Кореи. Он попал на первое место топа сразу в 90 странах и является на данный момент самым успешным сериалом на этой платформе.
Этот факт удивил многих – шоу режиссера Хван Дон-хека, в котором рассказывается о жестоких детских играх на выживание, обогнало по популярности такие культовые хиты как «Ведьмак» и «Бриджертоны». Проект стал самым востребованным шоу в Соединённых Штатах и получил множество положительных отзывов на таких популярных порталах как Metacritic, Rotten Tomatoes и IMDb.
Эксперты отмечают феноменально быстрый рост популярности «Игры в кальмара», сюжет которой не имеет в своей основе никакой книги или фильма, поэтому заранее у него не было абсолютно никакой фанатской базы. Кроме того, вне Южной Корее до начала премьеры это шоу практически не рекламировали.
Только в TikTok по хештегу #squidgame зарегистрировано 32 млрд просмотров, модель Хо Ен Чон, которая дебютировала в этом проекте, с момента выхода шоу стала обладательницей самого крупного и активного аккаунта в Инстаграме – на неё подписано 13 млн человек, и это число каждый день увеличивается в геометрической прогрессии.
«Игра в кальмара» - южнокорейское шоу, в котором идёт повествование о персонажах, столкнувшихся с финансовыми трудностями. Итак, 456 человек, которые погрязли в долгах, отправляются на остров, чтобы принять участие в играх на выживание. На кону стоит 40 млн долларов, но чтобы их получить нужно успешно пройти через 6 детских игр. При этом проигравшие погибают.
Как известно, южнокорейское кино инвестно своими крутыми визуальными решениями, и «Игра в кальмара» исключением не стала. Режиссёр выбрал самые красочные декорации, которые только можно представить – от огромной пугающей куклы, которая появляется на детской площадке в начале испытаний до замка ярких цветов, по которому участники проходят от задания до задания с охранниками в масках.
Ещё один интересный момент – в сериале замаскировано много подсказок, вот только заметить их при первом просмотре практически невозможно. На деле оказывается, что практически все смерти можно было предсказать, а игроки имели подсказки перед каждым испытанием. Эксперты считают, что именно это внимание к деталям позволило создателям сериала привлечь к нему такое феноменальное внимание – база фанатов разбирает каждую сцену буквально по кадрам, пытаясь отыскать ответы на вопросы, которые остались после первого сезона.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!