6.10.2021 01:10
Владимир Мединский, помощник президента РФ и председатель Российского военно-исторического общества, дал комментарии о школьной программе по литературе. Он считает, что не стоит навязывать детям изучение литературного наследия писателя Фёдора Достоевского.
Своё мнение Мединский высказал на презентации журнала «Историк», которая была посвящена 200-летию со дня рождения Достоевского. По его словам, творчество Достоевского нужно преподносить школьникам «как заманчивую интеллектуальную вершину, к которой надо стремиться».
«Достоевского нужно показывать школьникам, как что-то, что может появиться в их жизни, когда они станут мудрее и взрослее. Те школьники, которые могут понять Достоевского уже сейчас – это какие-то особые дети. Но это совершенно не значит, что этого писателя нужно исключить из школьной программы, но сделать это нужно по-другому», - считает Мединский.
Напомним, что ранее Мединский предлагал сделать ЕГЭ по истории обязательным. По его словам, он не понимает, почему этот предмет не считается таким же важным, как русский язык и математика.
Владимир Мединский с 21 мая 2012 года был главой Минкульта. До него этот пост занимал Александр Авдеев. Мединский в 2003 – 2011 годах был депутатом Госдумы, а с 2017 года работает в бюро Высшего совета партии «Единая Россия».
А недавно международный сервис аудиокниг Storytel провёл опрос по поводу того, какие произведения из школьной программы россиянам запомнились на всю жизнь, какие книги им хотелось бы перечитать уже во взрослом возрасте, а какие они рекомендовали бы своим детям. Участниками опроса стали 2500 человек.
По словам 58% респондентов, они перечитывали книги из школьной программы, став взрослыми. 49% заявили, что не только перечитывали, но и намерены продолжить эту практику. Около 20% респондентов заявили, что к школьной программе возвращаться не будут. 21% к прочитанному не возвращались, но сделают это, а 9% уже перечитали книги из школьной программы, и делать этого больше не планируют.
29% из тех, кто время от времени возвращается к школьной программе, перечитали уже более 10 книг. 17% опрошенных перечитали более 5 книг, и 13% - 1-4 книги.
Интересный факт, около 60% заявили, что больше бы интересовались литературой в школе, если бы в то время были аудиокниги и книги в электронном формате.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!