Новости


7443
Как организовать и провести музыкальный конкурс

Задача организовать и провести музыкальный конкурс не из простых. Но если подойти к этому ответственно, результат обязательно оправдает ожидания. Для начала придётся перелопатить огромный объём информации: узнать, на какие моменты нужно обращать внимание, разрабатывая правила конкурса, правильно выбрать жюри и грамотно «раскрутить» предстоящий конкурс.

Что нужно знать о разработке правил конкурса

Главное, что нужно чётко обозначить – это требования к участникам конкурса. И организаторы, и участники должны знать, что им придётся делать и к какому результату прийти. Это нужно для воплощения идей, поиска профильных специалистов и правильного пиара в профсреде. Когда эти моменты будут выяснены, можно начать работу над разработкой правил в целом.

В правилах обязательно должны быть следующие пункты:

- Сроки и этапы проведения,

- Указание возраста участников, количество призовых мест и другие требования,

- Какие требования предъявляются к работе или номеру,

- Как будут определяться победители.

В случае необходимости могут быть указаны и другие факторы.

Отбор участников всего конкурса, отдельных его этапов, а также победителей можно организовать, используя генератор случайных чисел.

Кто может входить в жюри

Какой бы конкурс не организовывался, жюри должно быть авторитетным. Если организаторы конкурса вращаются в профсреде довольно долго, а их имя имеет вес, то даже крутые профессионалы могут согласиться поработать в жюри бесплатно, за некую символическую плату или пиар.

Если конкурс проводит крупная компания, то судейство могут вести её же сотрудники. Главное, чтобы председательствовал в жюри настоящий авторитет с солидными заслугами. Можно пригласить и коллег с других организаций.

Как рекламировать конкурс

В наши дни существует множество способов продвижения конкурса, главное делать это правильно. Первое, что необходимо сделать – это создать сайт-визитку и вести тематические группы в различных социальных сетях. Отлично срабатывает в качестве информационного продвижения и реклама в Интернет или на телевидении. Для качественной рекламы в интернет неплохо будет пригласить сео-специалиста. В качестве рекламных площадок хороши также блоги известных музыкантов, рассылки в директ и тематические форумы.

Проведение концерта

Для проведения музыкального конкурса придётся арендовать зал, а также осветительное и звуковое оборудование. Если у организации есть свой зал – это отличная возможность сэкономить на аренде. Для того чтобы качественного организовать гостей и участников шоу или конкурса, стоит пригласить профессионалов.

Лучшие и самые интересные моменты конкурса организаторам и участникам всегда хочется сохранить. Прекрасная возможность – создание фотоальбомов, видеороликов и других пиар-материалов.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также







Самое интересное

Москвичка в 40 родила троих в глуши: Рубит дрова, но гос. опеке проиграла
0
«Обесчанную квартиру ждал долго»: 85 см роста и 10 операций за победу - Куда пропал самый невысокий победитель «Голоса.Дети»
0