28.10.2021 10:34
Задача организовать и провести музыкальный конкурс не из простых. Но если подойти к этому ответственно, результат обязательно оправдает ожидания. Для начала придётся перелопатить огромный объём информации: узнать, на какие моменты нужно обращать внимание, разрабатывая правила конкурса, правильно выбрать жюри и грамотно «раскрутить» предстоящий конкурс.
Что нужно знать о разработке правил конкурса
Главное, что нужно чётко обозначить – это требования к участникам конкурса. И организаторы, и участники должны знать, что им придётся делать и к какому результату прийти. Это нужно для воплощения идей, поиска профильных специалистов и правильного пиара в профсреде. Когда эти моменты будут выяснены, можно начать работу над разработкой правил в целом.
В правилах обязательно должны быть следующие пункты:- Сроки и этапы проведения,
- Указание возраста участников, количество призовых мест и другие требования,
- Какие требования предъявляются к работе или номеру,
- Как будут определяться победители.
В случае необходимости могут быть указаны и другие факторы.
Отбор участников всего конкурса, отдельных его этапов, а также победителей можно организовать, используя генератор случайных чисел.
Кто может входить в жюри
Какой бы конкурс не организовывался, жюри должно быть авторитетным. Если организаторы конкурса вращаются в профсреде довольно долго, а их имя имеет вес, то даже крутые профессионалы могут согласиться поработать в жюри бесплатно, за некую символическую плату или пиар.
Если конкурс проводит крупная компания, то судейство могут вести её же сотрудники. Главное, чтобы председательствовал в жюри настоящий авторитет с солидными заслугами. Можно пригласить и коллег с других организаций.
Как рекламировать конкурс
В наши дни существует множество способов продвижения конкурса, главное делать это правильно. Первое, что необходимо сделать – это создать сайт-визитку и вести тематические группы в различных социальных сетях. Отлично срабатывает в качестве информационного продвижения и реклама в Интернет или на телевидении. Для качественной рекламы в интернет неплохо будет пригласить сео-специалиста. В качестве рекламных площадок хороши также блоги известных музыкантов, рассылки в директ и тематические форумы.
Проведение концерта
Для проведения музыкального конкурса придётся арендовать зал, а также осветительное и звуковое оборудование. Если у организации есть свой зал – это отличная возможность сэкономить на аренде. Для того чтобы качественного организовать гостей и участников шоу или конкурса, стоит пригласить профессионалов.
Лучшие и самые интересные моменты конкурса организаторам и участникам всегда хочется сохранить. Прекрасная возможность – создание фотоальбомов, видеороликов и других пиар-материалов.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Когда онлайн-радио становится полезным инструментом 12.11.2024
- Поклонники Бейонсе возмущены, что она не попала в список премии Country Music Awards 10.09.2024
- Музыка для бизнеса: как использовать без нарушений 23.04.2024
- Как записать трек в домашних условиях в 2024: разбираемся с софтом и оборудованием 1.04.2024
- Апелляционный суд Америки возобновит разбирательство против Майкла Джексона из-за случаев насилия над детьми 30.07.2023