3.03.2022 21:21
Сериалу «Игра престолов» в своё время удалось покорить весь мир и стать самым популярным проектом десятилетия. Учёные во всём мире пытались понять, в чём кроется секрет феноменального успеха, и пришли к выводу, что в структуре сюжета «Игры престолов» и взаимодействии персонажей кроется математическая связь, которая и в результате создаёт лёгкость восприятия. Возможно, подобной структуры придерживаются и создатели подросткового сериала «Эйфория», ставшего вторым по популярности проектом НВО после «Игры престолов».
Подростковый сериал
Мировая премьера «Эйфории» состоялась 16 июня 2019 года, а основой для него стал одноименный проект израильских кинематографистов Рона Лешема и Дафны Левин. Главные герои сериала – подростки, которые получают свой первый «взрослый» жизненный опыт, в том числе и в употреблении запрещённых веществ, любви, дружбе, интимных отношениях. Создатель сериала Сэм Левинсон привнёс в него свой собственный подростковый опыт употребления наркотиков.
«Эйфория» - это словно портрет целого поколения зумеров, Generation Z, родившихся примерно с 1997 по 2012 годы. Они виртуозно обращаются со смартфонами, планшетами и ценят виртуальную реальность подчас больше реальной жизни. У них есть свой взгляд на вещи, пусть даже не всегда правильный, свой круг общения, свои ценности, кумиры и ожидания. Создатели проекта попытались показать проблемы современных подростков через их опыт.
В чём секрет успеха
Неподготовленный зритель может решить, что секрет популярности очередного проекта НВО кроется в сюжете и скандальной тематике, однако критики и учёные уверены: успех «Эйфории» был просчитан до малейших деталей. По замыслу создателей, сериал стал своеобразным рупором для тех, кто не может говорить о своих проблемах в силу стыда, природной стеснительности и страха осуждения со стороны знакомых и незнакомых людей.
Режиссёр старался добиться максимального погружения, каждый эпизод, по его словам, построен на эмоциональной интерпретации реальности. Вся обстановка школы выстроена в павильоне, чтобы у режиссёра и сценариста была возможность контролировать процесс съёмок, своевременно реагировать на изменения, следить за игрой актёров и показывать не просто помещения, а пространство, ставшее продолжением страхов и желаний персонажей.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!