20.04.2022 22:24
В связи с обострившейся политической ситуацией в мире из России ушли многие компании, в том числе и Netflix, стриминговый сервис фильмов и сериалов. Попытки оказать давление на государство часто оборачиваются неприятностями для самих компаний, они терпят довольно серьёзные убытки. Видимо, именно это и стало причиной того, что владельцы компании приняли решение о разработке и внедрении нового, более дешёвого вида подписки.
Внезапное падение
Начиная с 2011 года, когда Netflix уже активно завоёвывал международный рынок, компания демонстрировала неизменный рост. Ежедневно подписку оформляли тысячи пользователей, ценивших качество предоставляемых услуг, огромное количество фильмов, сериалов и развлекательных программ, которые можно было посмотреть благодаря сервису. К тому же на протяжении более чем десяти лет Netflix считался надёжной компанией, гарантирующей выполнение своих обязательств при любых условиях.
Однако все изменилось в феврале 2022 года, когда политическая ситуация в мире обострилась до крайности. Netflix не остался в стороне от происходящего. Первым его шагом стала приостановка действующих в России проектов, о чём руководство заявило 3 марта. Тут же были заморожены съемки всех запланированных фильмов и сериалов. Спустя три дня работа в России была остановлена полностью, а ещё через 20 дней россияне уже не могли даже скачать приложение Netflix, не говоря уже об оформлении подписки.
Падение и перспективы
На днях руководство Netflix заявило о том, что количество подписчиков сервиса из-за ухода с российского рыка снизилось на 200 тысяч, и это с учётом того, что постоянно появляются новые пользователи. Всего же подписка была оформлена у 700 тысяч россиян, которые в один момент лишились прав на просмотр контента. Сообщение о потере платных подписчиков привело к тому, что акции стримингового сервиса упали в цене сразу на 25,7 процента.
Это весьма ощутимое снижение котировок даже для такого гиганта, как Netflix. Итоги финансовой деятельности компании за первый квартал выглядят не слишком радужно хотя бы потому, что план по достижению целевого показателя в 2,5 миллиона платных подписчиков Netflix выполнить не удалось. Кроме того, имеется реальная угроза потери 2,2 миллионов платных подписчиков уже во втором квартале этого года. Одновременно снизилась и квартальная выручка, хотя годовая прибыль и выросла больше чем на 9%.
Тем не менее, Netflix собирается бороться за подписчиков, для чего специалисты компании начали разработку с последующим внедрением новых видов подписки. По словам руководства, это будет недорогой вид подписки, правда, пользователи в этом случае не смогут рассчитывать на просмотр фильмов и сериалов без рекламы. Глава Netflix Рид Хастингс раньше категорически отказывался от вероятности такого варианта развития событий, считая важным предоставлять контент без раздражающего навязывания товаров и услуг.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!