2.08.2022 23:14
Представители шоу-бизнеса очень часто не ограничивают свою деятельность только съёмками, гастролями и концертами. Многие звёзды постоянно пытаются расширить сферу интересов и попробовать себя в другой области, но при этом стараются, чтобы она приносила определённые дивиденды, в том числе и благодаря известному имени. Весьма популярными направлениями стали выпуск линеек одежды и обуви, а ещё создание собственных ароматов.
Вперёд в будущее
Зарубежные знаменитости уже давно освоили выпуск ароматов, а наши звёзды стали заниматься парфюмами немного позже. Естественно, звёзды составляют букеты не собственноручно, как правило, они приглашают для этого профессиональных парфюмеров. К примеру, Софи Лорен в 1980-е подписала контракт с известным производителем Coty. Массово парфюмерные компании стали заключать контракты с селебрити уже в начале 2000-х.
На отечественных просторах первопроходцем в этой области называют Аллу Пугачёву, выпустившую аромат «Алла» ещё во второй половине 1980-х. Для страны, где долгое время обычные женщины повсеместно пользовались «Красной Москвой» и «Шахразадой», а мужчинам приходилось довольствоваться «Шипром» или «Тройным одеколоном», это было настоящим прорывом. Позже выпуск духов от отечественных звёзд приобрёл серийный характер, и сейчас можно приобрести парфюмы Анжелики Варум, Ларисы Долиной, Ксении Собчак и других.
Звёздные парфюмы
Несмотря на то, что духи от Аллы Пугачёвой пользовались спросом, по мнению парфюмерного искусствоведа и основателя Школы парфюмерии Элины Арсеньевой, они обладали хоть и сложным, но очень сладким букетом, напоминающим ягодное варенье. Примерно такими же оказались и два вида духов Maroussia, которые выпускались Вячеславом Зайцевым. К очень средним духам эксперт относит и парфюм от Ларисы Долиной, который носил одноименное название с хитом исполнительницы «Погода в доме».
Куда больше внимания заслуживает парфюм «Анжелика Варум», созданный на фабрике «Калина» специалистами ещё советской закалки. Нежный цветочный аромат, разработанный екатеринбургскими парфюмерами, получился очень качественным и вполне мог конкурировать с зарубежными духами. А на фабрике «Северное сияние» выпускались два аромата от двух легенд, Эдиты Пьехи и Алисы Фрейндлих. Последние сейчас уже не найти, редкие флакончики сохранились разве что у коллекционеров или поклонников актрисы.
Не менее оригинальными и приятными были и духи Эдиты Пьехи с тонким, фантазийным, без резких нот ароматом. Певица сама выбирала букет из предложенных вариантов. Тогда фабрика «Северное сияние» выпустила 50 тысяч флаконов, стоимость каждого составляла 15 долларов, но в свободную продажу они не поступали, купить их можно было исключительно на концертах певицы.
Очень оригинальным и качественным был аромат «Жириновский». Лидер ЛДПР заказал партию именного парфюма во Франции. В линейке были как мужские, так и женские духи, первые из них появились ещё в 2004 году, они отличались выразительностью и не походили ни на что другое.
По мнению эксперта, самыми примитивными и некачественными можно назвать духи «Замуж за миллионера», которые выпустили Ксения Собчак и Оксана Робски после выхода в печать своей книги с таким же названием. При этом очень простой фруктовый аромат, будто срисованный из дешёвых дезодорантов, был облачён в столь же простенькую упаковку.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Как правильно подобрать парфюм для мужчины 17.11.2017