2.11.2022 19:51
Любое крупное мероприятие не станет ярким и запоминающимся без уникальной подачи. С каждым годом людей все сложнее удивить, создать обсуждаемый и узнаваемый проект, поэтому сфера требует постоянной модернизации и обновления технологий. «Yakovlevsky Studio» - одно из ведущих креативных дизайн агентств в России по разработке и организации шоу, концертов, форумов, конференций, основателем которого является Дмитрий Яковлевский. Со студией сотрудничают известные медийные персоны, крупные компании самых разных индустрий России и зарубежья: музыкальной, автомобильной, ювелирной, модной, спортивной и многих других.
Существовать агентство начало в 2019 году, c 2014 по 2019 год Дмитрий Яковлевский плотно сотрудничал с международной компанией ShowTex. За это время под его протекцией прошло более 1000 мероприятий. Он участвовал в организации недели моды Saint Laurent и показе Louis Vuitton в Париже, презентациях для Chanel и Cartier. Для каждого отдельного фэшн-события подбиралась уникальная концепция для привлечения внимания к бренду: подходящий дизайн, интерактивные элементы декора, конструкции и световые эффекты.
В портфолио команды Дмитрия есть и работы, связанные с театральными выступлениями, например, опера «Les Troyens» в Мариинском театре Санкт-Петербурга, спектакль «Алладин и повелитель огня», опера «El Publico» в Мадриде, «Манон Леско» в Большом Театре и другие. По его мнению, такие мероприятия требуют слияния разного вида искусств, поэтому очень важно дополнять и оживлять каждую театральную историю.
Спортивная индустрия не раз обращалась за помощью к студии Яковлевского для оформления и организации турниров по боксу. Например, ярко запомнились бои Дениса Лебедева и Мурата Гасиева в Москве, Александра Поветкина и Жоанна Дюопа в Екатеринбурге.
Еще одним немаловажным направлением в деятельности студии является работа с исполнителями и группами. С момента появления компании, «Yakovlevsky Studio» организовали сотни проектов по созданию музыкальных видеоклипов, фестивалей и концертных туров. Так, совместно сотрудничая с телевизионной площадкой MTV Europe, удалось оформить выступление The Weekend на одном из концертов с помощью интерактивной сцены. Отметить можно и участие в съемке клипа Полины Гагариной «Смотри». По данным YouTube, с 2019 года видеоролик набрал почти 65 миллионов просмотров. Также за компанией Дмитрия Яковлевского стоит и концерт Дианы Арбениной, тронувший сердца многих зрителей: на сцене применялись разные эффекты, начиная от сменяющихся визуальных изображений и заканчивая искусственным проливным дождем. Креативная концепция клипа Элджея и Era Istrefi «Sayonara Детка» также создавалась агентством «Yakovlevsky Studio», видеоролик набрал несколько миллионов просмотров.
Успех компании во многом обусловлен высоким уровнем профессионализма и креатива специалистов студии Дмитрия Яковлевского. При создании event-проектов агентство всегда старается найти индивидуальный подход к зрителям, зачастую используя смешанный стиль минимализма и футуризма в своих работах. Уже долгое время для организации мероприятий к ним обращаются не только российские театры, музеи, артисты, организаторы фестивалей и туров, но и зарубежные компании, бренды и медийные персоны.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Группе Little Big не дают выступать в Польше 16.11.2022
- В Иркутске разгорелся скандал после концерта Сергея Лазарева 6.11.2022
- Преимущества start-up перед госкорпорацией: Мнение Данилова Никиты Игоревича 29.10.2022
- Труд и наука – как отец и сын поднимают алмазную промышленность России 10.10.2022
- Как на репродукциях картин делают бизнес в интернете 21.08.2022