26.05.2023 23:33
Chopard и Versace выбрали кинофестиваль в Каннах — место, где встречаются знаменитости и богатеи — для запуска своих новых коллекций.
Поскольку некоторые из самых известных лиц в мире делают Канны своим временным домом для проведения кинофестиваля каждый май, неудивительно, что высококлассные дизайнеры все чаще используют это событие в качестве платформы для запуска и продажи коллекций одежды.
Chopard, по сути, использует культовое событие, чтобы запустить свою первую линию одежды от кутюр. Во вторник, 23 мая, эта ювелирная компания представит свою коллекцию платьев, мини-платьев и комбинезонов, идеально подходящих для красной дорожки. Художественный руководитель и сопрезидент бренда Каролина Шойфеле является инициатором нового запуска и дефиле, состоящего из 50 образов.
Коллекция получила название «Caroline's Couture», и в Chopard говорят, что каждое украшение было создано таким образом, чтобы дополнять украшения.
Шойфеле работал над коллекцией с командой кутюрье и объяснил, что каждый предмет одежды устойчив, неподвластен времени и рассчитан на всю жизнь, как и дорогие драгоценности бренда. Некоторые «основные» вещи будут продаваться более одного модного сезона.
У линии будет и благотворительное направление — вышивкой займется Калхатский институт в Индии, некоммерческий образовательный центр, целью которого является сохранение искусства ручной вышивки. Институт также будет применять бисер, родом из Японии, к одежде и другим используемым тканям, полученным из Швейцарии и Италии.
Хотя подробностей о цене пока нет, она, вероятно, будет высокой. Chopard объяснил в своем заявлении, что они борются против быстрой моды, которая часто применяется и на уровне предметов роскоши, говоря: «Хотя сами принципы индустрии моды требуют производства одежды, систематически обреченной на запрограммированное устаревание из-за ритма коллекции, представляемые модными домами от четырех до десяти раз в год, Каролина Шойфеле использует ту же технику, что и для ювелирных украшений».
Chopard —не единственная компания высокого класса, использующая Канны для запуска своей коллекции. Версаче тоже принимает в этом участие. Итальянский модный дом doyenne Donatella сотрудничает с поп-звездой Дуа Липой для создания новой коллекции, выпуск которой также запланирован на 23 мая.
Но это будет не кутюр. Названные «La Vacanza» (или «Праздник»), произведения будут демонстрироваться по принципу «увидеть сейчас, купить сейчас».
У Дуа Липы и Версаче давние рабочие отношения с мегазвездным певцом. Пара впервые встретилась на показе Versace в Лондоне в 2017 году, и с тех пор Липа часто была гостьей на показах и носила их одежду. В 2019 году Липа была гостьей Versace на Met Gala, а в 2021 году певица прошлась по подиуму на показе Versace во время Недели моды в Милане. В конце показа Липа присоединилась к Versace для своего последнего поклона в конце, подтвердив свое место в качестве музы дизайнерского дома.
В то время как детали коллекции туманны, в том числе место ее запуска, она и Chopard, вероятно, продолжат растущую тенденцию к тому, чтобы сообразительные дизайнеры использовали Канны в качестве стартовой площадки для новых начинаний.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!