30.08.2023 23:42
К 150-летию основания Heineken, компания проводит экскурсии по пивоварне в Амстердаме, чтобы как можно больше людей узнали не только вкус этого напитка, но и историю знаменитых зеленых пивных бутылок.
«Gezellig» - это одно из тех непереводимых слов, как «Hygge» на датском и норвежском или «Kintsugi» на японском языке. Голландское слово «gezellig» означает что-то похожее на «уютный» на английском языке, но его истинное определение шире. Голландцы используют слово «gezellig», чтобы описать тихий осенний вечер, проведенный у костра, так же легко, как они использовали бы его, прибыв на шумную вечеринку на лодке со всеми своими школьными друзьями в разгар лета.
Но именно это слово звучит, когда совершаешь поездку по пивоварне Heineken в Амстердаме в преддверии 150-летия компании. Почему голландская концепция приятной, приятной жизни так важна для крупного пивного бренда? Все начинается с его истории.
Джерарду Адриану Хейнекену было чуть больше двадцати, когда он впервые занялся алкобизнесом, купив в 1864 году расположенную в центре пивоварню De Hooiberg («Стог сена»). Но по настоящему бизнес начался в 1873 году в новой пивоварне на окраине города.
Сегодня та же самая пивоварня Heineken Experience открыта для посетителей, которые могут совершить увлекательное туристическое приключение, которое проведет через процесс варки одного из самых популярных сортов пива в мире. Heineken Experience больше не находится на окраине, он находится в центре гораздо большего Амстердама, знаменуя границу между модным районом Де Пейп и туристическим старым городом.
По меркам некоторых пивных брендов, это относительный новичок, основанный в конце 19 века. За 150 лет, прошедших с момента основания компании Джерардом Адрианом, ее рост в пивном мире был стремительным.
Всего через два года после выхолда на рынок пиво получило Золотую медаль на международной выставке в парижском Дворце промышленности. Это раннее признание пива было настолько важным для Жерара Адриана, что два лица медали до сих пор красуются на бутылках Heineken.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!