5.11.2023 10:53
Сегодня в рамках интервью мы познакомимся детально с творческим путем выдающегося профессионала в области 3D-анимации Маркелом Мартыновым, который поделится своим опытом и тем, что его вдохновляет продолжать развиваться и творить.
-Как вы вошли в мир 3D-анимации и почему выбрали эту необычную карьеру?
Моя история в мире 3D-анимации началась 15 лет назад, когда мне попался диск с программой 3DS Max. Начало было непростым, ведь для работы с 3D требовались мощные компьютеры. Но мое желание изучить эту область не исчезло. Меня вдохновляли друзья, которые снимали короткометражные фильмы, и это «подогревало» мою страсть к 3D-анимации.
- Как вы добились своего первого творческого успеха?
Мой первый творческий успех пришел в 2016 году, когда я создал трейлер к фильму "Хардкор" с использованием игрового движка. Опубликовав его на YouTube, я получил восторженные отзывы от ключевых фигур, связанных с оригинальным фильмом. Это стало для меня точкой невозврата и я решил посвятить свою жизнь 3D-анимации.
- Какие аниматоры вас вдохновляют?
Из аниматоров меня вдохновляет Федор Хитрук и его философские работы, способные заставить задуматься о глубоких вопросах. Гарри Бардин с его умением рассказывать сложные истории через простые визуальные средства также оказал значительное влияние на мою работу.
- Над каким проектом вы работаете сейчас?
В настоящее время я анимационный супервайзер в студии "Тундра". Наш последний проект – короткометражный анимационный фильм "Бык холода", снятый на якутском языке, откуда я родом. Фильм рассказывает историю старика – мастера ледяных скульптур и мальчика, мечтающего следовать его примеру. Сейчас мы заняты созданием второго короткометражного мультфильма, который посвящен быту народа Саха. Этот фильм рассказывает про "мунха" — это якутская традиция ловли рыбы в начале зимы.
- Какой из ваших анимационных проектов вызывает у вас особую гордость и почему?
Один из моих наиболее значимых проектов – анимационный фильм "Кощей. Начало", полнометражный спин-офф популярного мультсериала "Сказочный патруль". Работа над ним представляла собой творческий и технический вызов, и мы стремились создать не только визуально привлекательное произведение, но и придать персонажам, особенно Кощею, глубину и сложность.
- Как вы видите будущее анимации?
Я считаю, что анимация будет продолжать развиваться и оказывать все большее влияние на мировую культуру. Мир сейчас насыщен разнообразными анимационными проектами, и их число будет только расти. Анимация остается мощным средством передачи идей и эмоций, и она будет продолжать совершенствоваться.
- Какие ваши творческие планы?
Моя главная цель в ближайшие пять лет – создать полнометражный анимационный фильм, вдохновленный якутскими легендами и мифами, особенно олонхо о Нюргун Боотур. Этот проект будет не только развлекательным, это еще и способ сохранить и продвигать культурное наследие Якутии.
- Спасибо за интересное интервью. Ваш опыт и страсть к 3D-анимации станут вдохновением для всех, кто стремится в эту увлекательную область современного медиаискусства!
Автор: Анна Невская.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Принятие наследства в России: процедура, особенности и необходимые документы 24.09.2024
- SketchUp – программа для 3D-моделирования и проектирования 5.09.2024
- Парки Домодедово: Передовые парки Московской области 10.07.2024
- Чем привлекает зрителей новый российский фильм «Лёд 3» 23.04.2024
- Почему аниме набирает популярность в России 8.01.2024