6.03.2024 23:25
Компания Digital PR Storible решила воспользоваться гаданием на кофейной гуще, чтобы спрогнозировать победителя в номинации «Лучший фильм 2024 года». Эксперты огласили свой прогноз. А правильный он или нет, узнаем очень скоро.
Пока любители кино, затаив дыхание, ждут оглашения победителей премии «Оскар», компания Digital PR Storible опубликовала свой новый прогноз, основанный на неожиданном факторе - кофе. Собрав фильмы с участием кофе и количество сцен с кофе в каждом фильме, компания установила, что наличие чашек кофе может быть более важным предиктором, чем считалось ранее.
Согласно их идеально совмещенному исследованию, кофе появляется у трети лауреатов Оскара, и каждая сцена с кофе увеличивает шансы фильма на Оскар ровно на 26,52%.
Основываясь на количестве появлений кофе, Storible пришли к выводу, что идеальное количество ролей кофе, чтобы фильм получил «Оскар», — восемь, и они прогнозируют, что победителем в номинации «Лучший фильм» в этом году станет «Убийцы Цветочной Луны». В эпопее Мартина Скорсезе о геноцидальном заговоре США вокруг преследуемого племени осейджей есть шесть кофейных характеристик – самый высокий показатель в этом году.
Далее следуют «Бедные дела » и «Американская фантастика» с четырьмя, а в «Зоне интереса» — всего три. У таких фильмов, как «Анатомия падения» , «Оставленные », «Маэстро » и «Оппенгеймер» , есть по два — и мы не можем выразить словами, насколько мы разочарованы этими низкими цифрами.
Хотя 2024 год может стать хорошим годом для экранного неэтилированного топлива, исследовательская группа Storible подчеркивает, что 2022 год был самым потрясающим годом для чертовски хороших чашек сока для пробуждения. Действительно, два года назад кофе чаще всего появлялся в оскароносных фильмах – в общей сложности 1202 раза. «Однако, несмотря на такое большое количество, только в 22,2% фильмов, получивших «Оскар», был показан кофе, что ниже по сравнению с годами, когда кофе появлялся меньше».
В 2011 году кофе был упомянут в списке 94% лауреатов премии «Оскар», что является самым высоким процентом за все рассматриваемые годы. Исследование также определило влияние конкретных марок кофе на шансы фильма на получение «Оскара», причем наибольший эффект оказал Starbucks. У фильма на 20,3% больше шансов получить «Оскар», если в нем есть еще одна сцена с участием Starbucks; Бренды Folgers и Hilltop находятся недалеко от них с 19,3% и 18,1% соответственно.
В этом году церемония вручения премии Оскар состоится в воскресенье, 10 марта.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!