16.03.2024 00:44
Джемы, кулинарные книги и столовые приборы — все это часть очередной попытки герцогини Сассекской провести собственный ребрендинг после череды разочаровывающих проектов со Spotify и Netflix.
На фоне растущего внимания и слухов о местонахождении принцессы Уэльской, а также тактики дезинформации, используемой Кенсингтонским дворцом с манипулируемым имиджем, что серьезно подорвало его репутацию, приходят новые королевские новости. Меган, герцогиня Сассекская, опубликовала свой первый пост в социальных сетях с 2020 года, вернувшись в Instagram, чтобы рассказать о новом проекте American Riviera Orchard. Кажется, это новый бренд образа жизни.
Бывшая актриса сериала «Форс-мажоры» покинула Instagram, когда обручилась с принцем Гарри, и совсем недавно, на прошлой неделе, рассказала об опасностях социальных сетей во время дискуссии на фестивале South By Southwest, на котором Меган сказала, что подверглась «издевательствам и оскорблениям» в Интернете, когда была беременна.
Однако вчера в Instagram появился новый аккаунт под названием American Riviera Orchard, в котором говорится, что его создала Меган.
Неподтвержденная учетная запись содержала фотографии логотипа и ссылку на веб-сайт, позволяющий присоединиться к списку ожидания и узнать более подробную информацию. В разделе биографии аккаунта Instagram просто написано «Меган, герцогиня Сассекская» и «Основано в 2024 году».
Подробностей о новом бренде пока немного.
• Было опубликовано 15-секундное коттеджное видео, в котором представлены зернистые кадры, на которых Меган расставляет цветы, позирует в черном платье и готовит на кухне.
• Заявка на товарный знак American Riviera Orchard, которая звучит как название альбома, из-за которого Тейлор Свифт и Лана Дель Рей разразятся, была подана в начале февраля. Документ требует одобрения товарного знака для розничного магазина, кулинарных книг и каталога спредов: «Желе, джемы; мармелады; фруктовые консервы», а также «спреды на основе чеснока; спреды на основе кунжута», а также фруктовое и ореховое масло.
• Через несколько часов после первого поста о ее новом бренде в Instagram у ее аккаунта было более 300 000 подписчиков. Этот бренд образа жизни является своего рода возвращением к форме для 42-летней Меган, которая ранее брала интервью у друзей-знаменитостей, делилась рецептами и вела блог о путешествиях и еде на The Tig (2014–2017), веб-сайте, посвященном образу жизни, который она закрыла перед тем, как выйти замуж за Гарри. Она описала The Tig как «центр для взыскательных гурманов».
Американская Ривьера Орчард является частью нескольких предприятий Меган и Гарри, у которых было партнерство в сфере подкастинга со Spotify, которое закончилось в прошлом году из-за разочарования аудитории, а также многолетний контракт с Netflix, срок действия которого истекает в конце 2025 года. Продление контракта кажется маловероятным.
удя по всему, джемы, кулинарные книги и посуда — это новая попытка ребрендинга после этих разочаровывающих предприятий. Тем не менее, похоже, существует активная аудитория спредов на основе чеснока: 300 000 подписчиков за несколько часов — это неплохо. Будем надеяться, что сериал Netflix не в разработке.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!