10.04.2024 19:20
Бейонсе вошла в историю как первая темнокожая женщина, которая когда-либо возглавила чарт альбомов Billboard Top Country со своим альбомом №1 «Cowboy Carter».
«Cowboy Carter» Бейонсе взлетел на вершину альбомных чартов США, продав 407 000 эквивалентных копий альбомов, что сделало его восьмым альбомом №1 в ее карьере. Это самый крупный релиз альбома с тех пор, как в прошлом году вышел « 1989 (Taylor's Version) » Тейлор Свифт, а также самые большие продажи Бейонсе за первую неделю со времени ее альбома «Lemonade» 2016 года.
Выпущенный 29 марта этого года, он также вошел в историю как первый альбом чернокожей артистки, который возглавил чарты альбомов Country с момента его создания в 1964 году.
Бейонсе уже заарканила еще один рекорд кантри-чарта, когда главный сингл альбома "Texas Hold 'Em" занял первое место в чартах синглов, которые также никогда не видели чернокожих артисток на вершине.
«Cowboy Carter» ознаменовал смену жанра для певца, возглавляющего чарты. После выступления в танцевальном зале « Renaissance » , первом альбоме предполагаемой трилогии, она вернулась к своим техасским корням, чтобы создать альбом в стиле кантри для второго акта.
ео Фаррант и Дэвид Мурикан из Euronews Culture вынесли свои вердикты: первый назвал его «глубоко личным триумфом», а второй, похоже, несколько более разобщился, охарактеризовав новый альбом как «красивый, театральный, но неизбежно мешковатый». Их отзывы вы можете прочитать здесь .
Альбом отсылает к расистской реакции, которую она получила после выступления с The Chicks на церемонии вручения наград Country Music Association Awards в 2016 году, и устанавливает ее законное место в жанре, показывая ролики с такими легендами, как Долли Партон и Уилли Нельсон. Несмотря на то, что эти громкие (белые) имена подтверждают ее присутствие в этом жанре, Бейонсе, что неудивительно, до сих пор сталкивается с большим сопротивлением в консервативных кругах выпуску альбома в этом жанре. Бейонсе сказала, что «это не кантри-альбом. Это альбом Бейонсе». Слушая альбом, видно, что Бейонсе явно работает сразу во многих жанрах, часто одновременно в трек-листе из 27 песен.
Есть много интересных аргументов против группировки, которую может создать жанровая категоризация, но по-прежнему общепризнанным фактом является то, что она создала альбом в основном в жанре кантри.
Помимо попыток альбома успокоить критиков ее принадлежности к этому жанру, более интересные аспекты ее подхода к кантри заключаются в том, как она утверждает, что звуково возвращает жанр для чернокожих исполнителей. Как пишет американский композитор Ясмин Уильямс о включении в альбом музыканта-ученого Рианнон Гидденс и педального гитариста Роберта Рэндольфа. «Это чернокожие кантри и народные артисты, работающие в рамках традиционных традиций чернокожих, которые заслуживают того, чтобы их выделяли и прославляли за их специфику».
Альбом является еще одним огромным успехом Бейонсе и триумфом чернокожих артисток в исторически исключительном жанре. Остается только вопрос, как она снова повернется к ожидаемому третьему акту этой впечатляющей трилогии. Поклонники Бейонсе очень хорошо понимают музыкальные интересы своей королевы, и многие предсказывают, что после «Daddy Lessons» в «Lemonade» у нее начнется кантри-фаза.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!