Новости


1876
На Венецианской биеннале пройдет выставка, посвященная истории груди в искусстве

Одна из выставок Венецианской биеннале 2024 года будет посвящена иконографии и символике груди. Шоу затрагивает ряд тем, включая материнство, расширение прав и возможностей, сексуальность, образ тела и болезни. В нем также исследуется, как грудь выступает в качестве катализатора для обсуждения социально-политических реалий, бросает вызов историческим традициям и выражает личную и коллективную идентичность.

Выставка пожертвует 30 процентов средств каталога фонду исследований рака Fondazione IEO-MONZINO и направлена на повышение осведомленности о раке молочной железы посредством искусства.

Эта тема является неотъемлемой частью искусства, будь то религиозное изображение кормящей грудью Богородицы XVI века или носимый нагрудник из модного дизайна XX века, как подчеркивается на выставке.

Посетители попадут на выставку из пяти залов через Booby Trap, розовый проход, вдохновленный цветом осведомленности о раке молочной железы и украшенный потолком из 35 лампочек.

В первом зале рассматривается историческое изображение груди и построение повествований, связанных с женским телом. На выставке будет представлена картина XVI века «Мадонна дель Латте (Мадонна, кормящая ребенка грудью)», которая повлияла на «Исторические портреты» Синди Шерман, а также покажет, как современные художники, такие как Ричард Дюпон, Теника Клементина Кроуфорд и Шерри Левин, включают элементы эпохи Возрождения в свои образные произведения. картины.

Во второй комнате Пасти исследует грудь как источник вдохновения для скульптурных практик. Пространство включает в себя сюрреалистические произведения Марселя Дюшана, такие как «Prière de toucher» («Пожалуйста, прикоснись») с поролоновой грудью, прикрепленной к обложке книги, и «Обнаженная с улиточной грудью» Сальвадора Дали — фетишизированное и потустороннее изображение женщины.

Через призму фотографии в третьем зале рассматривается влияние цифровых медиа на изображение груди. В сюрреалистических фотографиях Роберта Мэпплторпа и Ирвинга Пенна используются сказочные, символические или абстрактные элементы, где грудь иногда изображалась как загадочные пейзажи или абстрактные формы, вырванные из их обычного контекста.

В четвертом зале представлены художники, которые фрагментируют, абстрагируют и деконструируют грудь в своем искусстве. Привнося чувство юмора, работы бросают вызов жестким представлениям о женской форме, разрушая общепринятые идеалы и приводя к более широкому разговору о бодипозитиве и самопринятии.

Манекен Аллена Джонса перекликается с историческими влияниями, такими как доспехи и религиозные облачения, тогда как «Мастэктомия Мамерия» Шарлотты Кольбер является памятником силе, регенеративной природе и потенциалу тела.

В пятом зале будет показан фильм Лоры Пруво « Четыре красавицы, которых можно увидеть» . Пятнадцатиминутный фильм, снятый в 2022 году, изображает трех женщин и новорожденного ребенка художника рядом с множеством морских существ, напоминающих этапы трансформации человеческой жизни.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также







Самое интересное

Москвичка в 40 родила троих в глуши: Рубит дрова, но гос. опеке проиграла
0
Отчим запретил брак с Гузеевой, а он умер в 27 лет, не узнав о сыне: Почему не спасли Никиту Михайловского и кто мама его сына
0
Домогательства, 3 детей и рухнувшая карьера: Как сложилась жизнь Светки из «Счастливы вместе» и почему ее нет в продолжении ситкома
0
Почему муж и жена на Руси в разных постелях спали, и Как церковь вмешивалась в личную жизнь супругов
0