Новости


469

Телеграм – платформа, где привлечение органического трафика минимально. Только – за счет текстов продвинуться маловероятно. Чтобы заявить о себе, нужна реклама. В статье расскажем об основных способах роста эффективности рекламных акций.

Рекомендации для эффективной рекламы в Телеграм

Тщательное планирование

План коммуникаций с покупателями продумывается заранее. В него встраиваются мероприятия, позволяющие создать необходимый положительный рекламный «шум», заявить о себе или о компании.

Подбор форматов

Контент распространяется разными способами, включая печатные версии, онлайн-выпуски. Маркетологи рекомендуют использовать несколько каналов, предварительно определив целевую аудиторию (читайте чуть ниже).

При плохом выборе метода распространения эффективность упадет. Вы можете бесконечно постить про пользу очков для старушек, которые эти сообщения не будут читать по банальной причине. Они смотрят телевизор, интернетом не пользуются. Выход:

7 полезных рекомендаций для эффективной рекламы в каналах Telegram

  1. Продвижение для пожилых – реклама по ТВ (дорого).
  2. Для детей, внуков Телеграм-сообщения с вовлечением в процесс покупки подарка маме, бабушке. Аудитория очень многочисленная.

Примерьте роль потенциального клиента

Чтобы реклама стала запоминающейся для потенциальных покупателей необходимо поставить себя на их место. Постарайтесь найти темы, которые волнуют читателей, проникнуться ожиданиями, эмоциями.

Определите потребности целевой аудитории (ЦА)

7 полезных рекомендаций для эффективной рекламы в каналах Telegram

Мало кто приходит в Телеграм за прописными истинами. И еще меньше за информацией о том, какая хорошая у вас компания или о том, что вы самый лучший. Изучите потребности потенциальных читателей (покупателей), чтобы ответить на них в постах, получить больший отклик. Интересы различаются по:

  • возрасту;
  • полу;
  • образованию;
  • профессии;
  • месту жительства;
  • ситуации и др.

К примеру, текст про мороженое по-разному воспринимается при плюс 28 и минус 40 градусов Цельсия.

Проработайте информационный и продающий текст

Пост должен быть недлинным, с цепляющим заголовком, ориентированным на ЦА, закрывающим существенную «боль» читателя, с рекламными «фишками».

Стимулируйте активность

Результат хорошего рекламного текста – нужное действие: заказ, переход на нужный сайт. Новые живые пользователи могут быть простимулированы уже имеющимися результатами. К примеру, большим числом подписчиков.

7 полезных рекомендаций для эффективной рекламы в каналах Telegram

Часть из которых, как правило, лучше купить. Платное привлечение живых подписчиков на канал в Телеграм через известный сервис https://youliker.ru/nakrutka-podpischikov-v-telegramme.html – популярная практика. Это дает более быстрый эффект, чем «выращивание» посещаемости. К тому же, среди «приобретенной» ЦА найдутся те, кого действительно заинтересует предлагаемая продукция.

Дополнительные моменты

Сообщения должны быть простыми, понятными, дополненными качественными фотографиями для визуализации, пояснения смысла. Последнее – важно: человек около 80% данных воспринимает через зрение.

4 метода провести маркетинговые исследования

Координация команды

В Телеграме подбирается подходящий рекламный канал. Возможности каналов – передача текстов, изображений, ссылок, pdf-каталогов. Особенности рекламного процесса – реклама создается нативно, быстро, благодаря технологии «перетаскивания».

Доступность контента

Сообщения доставляются, в том числе автоматически, составляется график отправки, что удобно для контент-менеджеров компании. Читателям доступны строчные новости в режиме on-line.

Информационная потребность

Опция применяется в корпоративной среде. Компании, государственные структуры извещают сообщество об изменениях. Сообщения носят или публичный характер. К примеру, изменения законодательства. Или закрытый, для сотрудников фирмы (новости, объявления, сбор данных, обмен мнениями). Telegram в таком аспекте идеален для общения.

Распространение

Через Телеграм доставляются посты о:

  • новинках;
  • промо-акциях;
  • купонах.

Канал используют Интернет-магазины для продвижения новых предложений, т.к. общее число посетителей платформы несоизмеримо больше, чем может привлечь стандартная единица e-commerce.

Заключение

Telegram – эффективный канал для маркетинга, простой в применении, доступный для любого интернет-магазина, блогера или формирования персонального бренда. А купить живых подписчиков на канал в Телеграм можно на популярном сайте https://youliker.ru/kupit-podpischikov-v-telegram.html по доступной цене.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также







Самое интересное

Москвичка в 40 родила троих в глуши: Рубит дрова, но гос. опеке проиграла
0
Отчим запретил брак с Гузеевой, а он умер в 27 лет, не узнав о сыне: Почему не спасли Никиту Михайловского и кто мама его сына
0
Домогательства, 3 детей и рухнувшая карьера: Как сложилась жизнь Светки из «Счастливы вместе» и почему ее нет в продолжении ситкома
0
Почему муж и жена на Руси в разных постелях спали, и Как церковь вмешивалась в личную жизнь супругов
0