Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



7.06.2024 23:23
1117

Поставив устойчивое развитие в основу своей художественной практики, Джош Глюкштейн передает необузданные эмоции животных, находящихся под угрозой исчезновения, создавая скульптуры животных в натуральную величину.

Оказавшись в домашней студии Джоша Глюкштейна, чувствуешь себя в джунглях, наполненных дикой природой. Каждый уголок кипит жизнью: от скульптур величественных львов, обозревающих свое королевство, до нежных гигантов, таких как слоны, жирафы и орангутанги. И не удивляйтесь, если заметите галапагосскую черепаху, идущую по полу.

В то время как большинство художников придерживаются традиционных методов, сенсация социальных сетей Глюкштейн вместо этого видит красоту и потенциал в найденных и переработанных материалах. И один материал особенно покорил его сердце: картон. «Картон приходит отовсюду, поэтому его всегда производят немного по-разному», - рассказал он журналистам. - Просто кажется, что это такой богатый материал, но он настолько доступен - действительно, каждый может достать его и поиграть». По его мнению, переработанные материалы открывают безграничные возможности: «Я мог бы использовать гофрированный картон, чтобы изобразить края морды орангутанга, или мятую бумагу, чтобы передать глубину и мудрость кожи слона».

С детства Глюкштейн был увлечен двумя вещами: искусством и животными. Получив знания в художественной школе в области традиционной портретной живописи, творческий путь Джоша принял неожиданный поворот, когда он начал экспериментировать с переработанными материалами.

«Я просто проходил мимо разобранного стула на земле и думал, могут ли его ноги превратиться в осьминога? И я думаю, что это был своего рода настоящий побег от традиций портретной живописи и необходимости запечатлеть что-то настолько совершенное».

После университета Глюкштейн решил отправиться в путешествие на год – путешествие, которое окажет глубокое влияние на его жизнь и работу. Он провел «невероятный год, путешествуя по всей Юго-Восточной Азии», в том числе четыре преобразующих месяца в Индии, где он преподавал в трущобах Раджастана.

Заполнив портфолио своих путешествий, включающее скульптуры верблюдов, вдохновленные пребыванием в Индии, он отправился в новое приключение, на этот раз в Южную и Центральную Америку. Он встречал черепах на Галапагосских островах, нырял с акулами-молотами и работал волонтером в Коста-Рике, помогая реабилитировать ревунов и ленивцев.

Несмотря на невероятные переживания, Глюкштейн всегда чувствовал «налет грусти». «Мы разрушили многие из этих экосистем, и, в частности, вы можете увидеть пластиковые отходы практически в любой точке мира. Я нырял в очень отдаленных местах и до сих пор видел банки из-под кока-колы, сигареты и бутылки на берегу. Это заставило меня осознать, масштабы ущерба, который мы нанесли нашему миру».

Подход Глюкштейна к скульптуре одновременно методичен и интуитивен. Он часто работает над несколькими скульптурами одновременно, и эта техника позволяет ему сохранять динамику и свежесть в своей работе. Когда работа над скульптурами близка к завершению, Глюкштейн сосредотачивается на более мелких деталях, работая с более податливым однослойным картоном, бумагой и обрывками журналов.

Благодаря своей работе он собрал более 10 000 фунтов стерлингов для различных благотворительных организаций по охране дикой природы и собрал более 200 тысяч подписчиков в Instagram.

В прошлом году он устроил персональную выставку под названием TRAFFICKED в Woolff Gallery, посвященную животным, наиболее часто подвергаемым торговле людьми в мире, включая снежных барсов, тигров, панголинов и слонов. 10% продаж было передано WWF Великобритании, который стремится помочь восстановить места обитания и виды, находящиеся под угрозой исчезновения. Глюкштейн надеется и дальше использовать свой талант и платформу для поддержки этих инициатив и повышения осведомленности о важности защиты биоразнообразия нашей планеты.

В конце концов, если мы не будем действовать коллективно сейчас, единственным местом, где мы сможем увидеть этих великолепных существ, может быть просто картонная скульптура.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Где ученые находили останки великанов, и Что известно о древней расе гигантов
0
Как отличить итальянскую готику от других стилей, и почему она выглядит зловеще и странно?
0
На свадьбу привёл цыган, а на 16-летие дочки танцевал с ней у Лувра: Как Сергей Жуков балует своих любимых
0
Как живет и выглядит сын Лимонова, который в 18 лет весь в отца: Почему писатель почти не общался с детьми от 5-ой жены
0
Как лечили похмелье в древности, и Что входит в рецепт спасительного средства из 1000-летней кулинарной книги
0
Ночные правила для беременных на Руси: Как нельзя было спать, зачем надевать пояс и как можно беречь дитя от «удельниц»
0
«В советское время я был бы звездой»: Самый умный сериальный актёр Сергей Барковский о себе, о семье и об искусстве
0
Муж-немец выгнал её из Берлина, в СССР прославилась только после 40 и попала в психбольницу: За что любили и ненавидели «главную бабушку советского кино» Татьяну Пельтцер
0
Почему великого Глинку считали подкаблучником: Годами не мог развестись, заставил сделать аборт дочь музы Пушкина и остался один
0
Отец сбежал в Израиль, а Иван Макаревич остаётся верен России: Как складываются их отношения и чем занимается сын лидера «Машины времени»
0
«Депрессией страдают люди, хорошо живущие»: 10 секретов неиссякаемого оптимизма и жизнелюбия Светланы Дружининой
0
Как белые люди в белых колпаках держали в страхе пол-Америки 100 лет, и что с Как Ку-клукс-кланом в наши дни
0
Почему Никита Хрущеев не регистрировал свой брак, за что Рокфеллер хвалил его жену, и что о ней говорила Жаклин Кеннеди
0
5 раз женился и уходил, как только «гасла искра»: Как расставался с женами потомственный дворянин Петр Вельяминов из «Вечного зова»
0
Как немецкий изобретатель решил заменить ловцов за жемчугом подводной лодкой и что из этого вышло
0
В кино был борцом за коммунизм, а стал криминальным авторитетом: Как сложились судьбы пионера Миши и 2-х его друзей из фильма «Кортик»
0
Как поляки сломали жизнь советскому фигуристу-чемпиону Бобрину: За что его выгнали из сборной СССР?
0
Почему Романовы выгнали из России самую набожную родственницу: Любила молитвы, а не балы, но попала в немилость мужа
0
Кто стал прототипом Снежной королевы из сказки Андерсена, и Как она разбила сердце великого сказочника
0
В 1945 стала «регулировщицей Победы» и дожила до 100 лет: Как сложилась послевоенная судьба Марии Лиманской с исторического фото
0
Почему на Руси деньги хранили в «кубышке» или как этот странный предмет мог уберечь от ограбления и пожара
0
Сбежал от революции и был успешен в Париже, но вернулся на родину и умер от голода: Несбывшиеся мечты художника-сказочника Ивана Билибина
0
В 17 вышла за продюсера: Из-за чего покончил с собой муж певицы Натали, оставив её с 3 детьми на пике славы
0
1000 моряков провели с акулами посреди океана 4 дня: Как выжили 300 счастливчиков в крушении крейсера «Индианаполис»
0
Зачем в магазинах СССР давали товары в нагрузку: Какие продукты проходилось брать хочешь или не хочешь
0
5 штуковин, которые в 1990-х годах были у каждого, а сегодня кажутся нелепыми и вызывают удивление
0
Каллиста Иванова: Художественный манифест русской идентичности в XXI веке
0
Как царь Николай обманул русских и приучил есть картошку: Почему бунтовал народ, звал её «чёртовым яблоком» и воротил нос
0
Потерял слух на съёмках у Тодоровского, влюбился с первого взгляда и не встретил жену из роддома: судьба Дмитрия Ульянова
0
Как страсть разрушила жизнь Евгении Ханаевой: Ради любовника бросила сына, а через годы умоляла его о помощи
0