6.08.2024 23:54
Неуловимый уличный художник Бэнкси представил два новых произведения искусства на стенах зданий в Лондоне: горного козла, сидящего на скале, и двух слонов, тянущихся друг к другу из зашторенных окон.
В понедельник (5 августа) Бэнкси представил свою — на данный момент — новейшую работу, найденную около моста Кью на юго-западе Лондона. Работа выполнена в фирменном трафаретном стиле художника, с падающими под козой камнями, а также рядом с камерой видеонаблюдения, направленной на силуэт животного — хотя с тех пор ее переместили на исходное место, согласно BBC. Учитывая склонность художника-партизана к политическим посланиям, это произведение уличного искусства вызвало неизбежные споры относительно его значимости.
Может ли это быть комментарием к опасному положению природы в условиях изменения климата? Или, может быть, Бэнкси провозглашает себя Величайшим из всех времен?
Как и в случае с предыдущими работами, Бэнкси подтвердил на своей странице в Instagram, что работа принадлежит ему, не дав никаких намеков на ее более глубокий смысл.
Вслед за своей работой на тему коз Бэнкси во вторник (6 августа) разместил на своей странице в Instagram изображение еще одного животного. На этот раз силуэты животных представляли собой двух слонов, смотрящих друг на друга из зашторенных окон, их хоботы почти соприкасались.
Художник не стал комментировать свою новую работу, которая, по мнению многих, находится в Лондоне и, судя по всему, в районе Челси, но появились предположения о том, сколько еще животных мы можем увидеть в ближайшие часы и дни.
Последние работы Бэнкси в жанре уличного искусства появились после того, как художник из Бристоля навлек на себя гнев общественности своим трюком на фестивале Гластонбери в июне, когда художник создал имитацию лодки для мигрантов, которая каталась на публике во время выступлений инди-панк-группы Idles (также из Бристоля) и рэпера Little Simz .
Тогдашний министр внутренних дел Джеймс Клеверли раскритиковал этот трюк за «принижение» роли небольших лодок, назвав это художественное действие «отвратительным».
Отвечая на комментарии Клеверли, художник сказал, что именно «настоящее судно», которое он финансирует — MV Louise Michel — было задержано итальянскими властями после того, как оно спасло 17 детей без сопровождения взрослых в море, что он считает «отвратительным и неприемлемым».
Художник, чья личность неизвестна, в последний раз рисовал в британской столице , распылив зеленую краску на стену позади обрезанного дерева.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!