30.08.2024 23:54
Mercadona — это новое популярное место в мире знакомств на Пиренейском полуострове среди молодых людей, которые толпами стекаются в эту сеть супермаркетов, движимые последними тенденциями TikTok.
Похоже, поколению Z бынадоел бесконечный процесс лайков, свайпов, нажатий и неловких личных сообщений в поисках чего-то более интересного, чем простое общение. Новый тренд в TikTok призывает молодых одиноких людей зайти в супермаркет Mercadona между 19:00 и 20:00, чтобы «пофлиртовать», и положить в корзину для покупок перевернутый ананас в качестве сигнала для других. Как только они увидят кого-то, кто им понравится, и применят ту же технику, им следует столкнуть корзины для покупок друг с другом – и так пара создана.
Люди, прибегнувшие к этому «трюку Mercadona», утверждают, что ходят в эту сеть супермаркетов только ради общения, а не за продуктами. Тенденция зародилась на платформах социальных сетей и приобрела популярность после того, как испанская актриса и комик Виви Лин опубликовала в этот период скетч со своей подругой Карлой Аларкон в Mercadona.
Спустя неделю видео продолжает набирать просмотры и подписчиков. Первый признак этой тенденции появился в 2017 году, когда участница программы «Первые свидания» назвала себя «безнадежным романтиком». Этот новый прием подбора пар вызвал настоящий резонанс в социальных сетях, и пользователи стали придумывать свои лучшие мемы.
Алгоритм этого тренда уже проник на португальский рынок. Пользователи TikTok и X начали делиться своим опытом использования «трюка Mercadona».
По мере развития этого трюка создаются новые коды, диктующие намерения человека. Так что найти любовь в супермаркете может оказаться сложнее, чем ожидалось. Например, новые правила показывают, что шоколад может быть признаком чего-то неформального, в то время как овощи, упакованные в тележку, являются признаком более серьезных обязательств.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!