3.11.2024 23:46
Тысячи поклонников комиксов и игр прибыли в субботу, 3 ноября, в Лондон, чтобы отметить один из самых ярких дней в календаре Великобритании. Поклонники толпами стекались в центр ExCeL на крупнейшую в Великобритании конференцию, посвященную играм, комиксам и поп-культуре. Многие из них были одеты в замысловатые костюмы, которые они сшили сами.
художников и издателей видеоигр, которые представили фанатам предварительный обзор предстоящих проектов.
Это был первый случай, когда ежегодное шоу видеоигр было объединено с MCM, организующим Comic Con, что означало, что гости могли насладиться более широким спектром мероприятий, включая бои на световых мечах, конкурсы костюмов и сеансы карточных игр.
Организаторы сообщили BBC, что шоу посетили более 100 000 человек, приехавших со всей Великобритании и из-за рубежа.
На многочисленных сценах, разбросанных по всей выставке, поклонники выстраивались в длинные очереди, чтобы послушать выступления более 700 докладчиков.
Два зала площадки были заполнены экспозициями, стендами и игровыми зонами, а более 450 экспонентов забронировали места для демонстрации продукции или продажи товаров. Но ни одна из этих цифр не может передать энергию, страсть и волнение любителей комиксов и игр на мероприятии, которое многие назвали в интервью журналистам величайшим днем в году.
Геймерам предоставили возможность лично ознакомиться с новыми играми, включая Call of Duty: Black Ops 6 — последнюю часть чрезвычайно популярной серии шутеров от первого лица.
Поклонники также получили возможность ознакомиться с предварительным обзором Avowed — масштабной фэнтезийной ролевой игры от американского разработчика Obsidian, релиз которой запланирован на февраль следующего года.
На выставке также были представлены менее масштабные проекты, например, инди-игра Jazzhands с управлением жестами, разработанная двумя студентами Ноттингемского университета на 24-часовом конкурсе по программированию. Однако, несмотря на большой интерес фанатов к видеоигровой составляющей выставки, игровая индустрия переживает трудности.
Несколько крупных брендов отказались от участия в выставке в этом году после того, как сокращения рабочих мест и забастовка в отрасли нарушили графики развития в США.
Организаторы MCM X EGX, возможно, надеялись, что объединение EGX с Comic Con позволит сохранить выставку видеоигр и одновременно привлечь более широкую аудиторию для издателей, которые с ней сотрудничают.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!