В честь 70-летия конкурса «Евровидение» был представлен обновлённый визуальный стиль с новыми эмблемами и специально разработанным шрифтом. Культовое сердце стало трёхмерным и состоит из 70 слоёв. Новый образ вызвал смешанную реакцию поклонников. Следующий конкурс состоится в Австрии в 2026 году.
Это обновление призвано подчеркнуть богатую историю конкурса и привлечь внимание новых зрителей, сохраняя при этом дух традиций. Многие фанаты выразили свои мнения в социальных сетях, обсуждая как положительные, так и отрицательные аспекты нового визуального стиля.
Основной логотип, нарисованный от руки и впервые представленный в 2004 году и переработанный в 2014 году, был упрощен до плавного единого знака, выполненного с использованием специально разработанного шрифта под названием «Singing Sans». Символичное сердце конкурса песни «Евровидение», которое, по словам организаторов, «бьётся громче, чем когда-либо», по-прежнему находится в центре логотипа. Трехмерное «Сердце-хамелеон» теперь состоит из 70 слоев — по одному на каждый год «Евровидения» — и символизирует способность «впитывать культурные влияния, музыку и движение».
«Конкурс песни «Евровидение» всегда был посвящен эволюции — музыкальной, культурной и творческой», — заявил директор конкурса песни «Евровидение» Мартин Грин. «Это обновление отмечает 70 замечательных лет и открывает бренду дорогу к захватывающему будущему. Оно смелое, игривое и душевное — как и сам конкурс», — добавил Грин. Конкурс песни пройдет в Австрии в 2026 году после того, как 24-летний JJ (Йоханнес Питч) занял первое место со своей поп-оперной балладой «Wasted Love».
«По мере приближения конкурса песни «Евровидение» в следующем году, вы будете знакомиться с нововведениями, и сюрпризов будет еще больше», — сказал Грин.
Однако новый облик вызвал критику со стороны некоторых фанатов в интернете, которые призвали организаторов вернуться к старому дизайну. Один из пользователей «Eurofan» назвал его «самым серьёзным снижением популярности за всю 70-летнюю историю «Евровидения».
Разработка обновлённого визуального оформления была выполнена Европейским вещательным союзом (EBU) в сотрудничестве с британским брендинговым агентством PALS, ранее занимавшимся созданием визуального концепта «Евровидения» в Ливерпуле в 2023 году.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!




