Новости


7647
Дебютая коллекция Джонатана Андерсона в Dior произвела фурор

Дебютная весенне-летняя коллекция женской одежды Джонатана Андерсона для Dior вызвала настоящий ажиотаж среди модниц. Некоторые называют её возвращением к славным временам бренда. Уроженец Северной Ирландии сделал ставку на ностальгию, но был большой вопрос – понравится ли это публике.

На этой неделе все взгляды были прикованы к Джонатану Андерсону: этот высоко оцененный дизайнер представил свою дебютную женскую коллекцию для Dior. 41-летний уроженец Северной Ирландии стал первым человеком в богатой истории французского бренда, который курировал как мужскую, так и женскую линии, а плеяда звезд на показе стала свидетельством весомости истории.

В первом ряду блистали такие знаменитости, как Джонни Депп, Розалия , Дженнифер Лоуренс , Розамунд Пайк, Аня Тейлор-Джой и Шарлиз Терон, и это лишь некоторые из них.

Шоу завершилось бурными овациями, и волна аплодисментов прокатилась по залу и социальным сетям. Тиктокеры тут же отреагировали: «Dior вернулся!», и тысячи сердечек и восхищенных комментариев последовали за видео.

Многие другие интернет-пользователи оценили элегантные ссылки на архивы и тонкие отсылки к дизайну 1950-х и 1960-х годов: «Оооо, я просто обожаю, как креативные директора обращаются к архивам, возрождая классические дизайны самым безупречным образом — это действительно замечательно, я полностью покупаюсь!».

Однако недостатка в более сдержанных анализах не было. Некоторые комментаторы отмечали, что, хотя дизайн и цветовая палитра коллекции были безупречны, не совсем понятно, на кого рассчитан новый Dior.

Любители моды ностальгировали по возвращению пальто-трапеции, изящных складок и классических силуэтов «а-ля New Look», когда в 1947 году Кристиан Диор вновь короновал Париж как мировую столицу моды.

«Некоторые из них непростительны для Dior, но они действительно работают в дизайне JW Anderson. Не уверен, для какой целевой аудитории они предназначены, потому что они слишком формальны и структурированы для богатой аудитории TikTok и слишком экстравагантны для традиционной клиентской базы Dior», — написал один пользователь.

Большая часть критики в Интернете была сосредоточена на вопросе идентичности коллекции; другие обвиняли Андерсон в отсутствии четкого видения женщины Dior.

И все были и те, кто не скрывали своего разочарования: «Это похоже на женскую версию мужской коллекции JW Anderson, а не на независимое видение женщины Dior. Где здесь сила, где характер? Из осторожности мы создали одежду для консервативных жён с титулами. А где же большая буква «Ф» в названии Fashion?»

Для многих это было недостаточно инновационным для дебюта нового креативного директора в столь престижном доме моды.

Джонатан Андерсон, несомненно, стремился к диалогу с историей бренда, но нашёл ли этот диалог отклик у современной женщины? Коллекция весна-лето 2026 — это не только дань уважения прошлому, но и испытание для будущего Dior.

Вызванные им эмоции говорят об одном: бренд вступил в новую фазу. Но движется ли он в правильном направлении?

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!





Самое интересное

Москвичка в 40 родила троих в глуши: Рубит дрова, но гос. опеке проиграла
0
Отчим запретил брак с Гузеевой, а он умер в 27 лет, не узнав о сыне: Почему не спасли Никиту Михайловского и кто мама его сына
0
Домогательства, 3 детей и рухнувшая карьера: Как сложилась жизнь Светки из «Счастливы вместе» и почему ее нет в продолжении ситкома
0
Почему муж и жена на Руси в разных постелях спали, и Как церковь вмешивалась в личную жизнь супругов
0