Несмотря на неоднозначные отзывы, альбом Тейлор Свифт «The Life of a Showgirl» побил рекорд британской певицы Адель. 12-й альбом Свифт установил новый рекорд по количеству проданных альбомов за неделю по эквивалентным тиражам.
Это должно было случиться, и вот Тейлор Свифт вошла в историю со своим последним студийным альбомом.
« Жизнь шоугёрл » уже побила все рекорды , продав 2,7 миллиона копий за 24 часа в США, тем самым побив личный рекорд певицы по количеству проданных ею пластинок за неделю.
В прошлом году альбом « The Tortured Poets Department » был продан тиражом в 2,6 миллиона копий за неделю. Она превзошла этот результат всего за один день, а её 12-й альбом занял второе место по недельным продажам среди всех альбомов в истории.
Теперь Тейлор Свифт побила рекорд Адель за всю историю стриминговых сервисов: только в США было продано 3,5 миллиона копий ее альбома «Life of a Showgirl», что превзошло рекорд британской певицы по количеству проданных за неделю альбомов «25», который был продан тиражом 3,4 миллиона копий за первые семь дней в декабре 2015 года.
По данным Luminate, последний рекорд Свифт представляет собой сумму 3,2 млн копий альбома и 300 000 единиц стриминговых сервисов. Свифт потребовалось всего пять дней, чтобы побить рекорд, а это значит, что ее итоговые продажи за первую неделю будут намного выше.
«The Life of a Showgirl» получил неоднозначные отзывы — одни назвали его «её лучшим альбомом», другие — «худшим альбомом Тейлор Свифт на сегодняшний день», а также встретил негативную реакцию относительно выпуска альбома и потенциального использования ИИ в рекламных видеороликах .
В недавнем интервью Свифт ответила на критику. «Я приветствую хаос. Правило шоу-бизнеса таково: если это первая неделя после выхода моего альбома, и вы произносите моё имя или название альбома, вы помогаете», — сказала она в шоу Зейна Лоу на Apple Music. «И в искусстве я очень уважаю субъективное мнение людей. Я не арт-полиция. Каждый имеет право чувствовать именно то, что хочет. И наша цель как артистов — быть зеркалом».
«Когда я пишу свою музыку, я очень бережно отношусь к её наследию — я знаю, что я создала, я знаю, что обожаю это. Я знаю, что, если говорить о теме „Шоугёл“, всё это — её часть», — заключила она.
В рецензии на альбом «Жизнь танцовщицы», опубликованной в прошлую пятницу, эксперты писали: «Пока рано слушать, но после нескольких прослушиваний становится ясно, что все 12 песен грамотно оркестрованы, плавно исполнены и местами содержат характерную для Карпентера непристойность, особенно в треке «Wood» с его приапическим лексическим полем. И всё же, чего-то не хватает. Но альбом действительно кажется немного шаблонным».
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!




