*Стеснительные* скульптуры Саймона Шуберта (Simon Schubert)
С талантливым немецким творцом по имени Саймон Шуберт (Simon Schubert) у читателей Культурологии.ру была возможность познакомиться какое-то время назад, в публикации о бумажных картинах-инсталляциях. Однако это - не единственные творческие "фокусы", на которые способен этот автор. Окромя бумажных инсталляций, Саймон - большой мастер на необычные, точнее, странные скульптуры. Выглядят они совершенно нормально, - как настоящие люди. Но пойди пойми, почему эти люди всегда к нам спиной, и зачем прячут за волосами свои лица...
Многочисленные выставки и фестивали, как персональные, так и коллективные, масса наград и интервью, статей и телепередач за плечами у этого мастера. Разумеется, всем интересно получить ответ на этот вопрос, - почему скульптуры так категоричны и загадочны, - а, быть может, это проявление каких-то комплексов и страхов самого автора? Но в ответ Саймон Шуберт лишь загадочно улыбается. Тот еще кот Чеширский...
*Стеснительные* скульптуры Саймона Шуберта (Simon Schubert)
*Стеснительные* скульптуры Саймона Шуберта (Simon Schubert)
*Стеснительные* скульптуры Саймона Шуберта (Simon Schubert)
Признаться, несмотря на то, что скульптуры Шуберта изображают, в основном детей, - милых, опрятных девчушек в аккуратных платьицах и с тщательно причесанными волосами, и таких же милых причесанных барышень, восседающих в креслах или стоящих перед зеркалом, отсутствие лиц, точнее, сокрытие их за копной длинных волос, напоминает фильмы ужасов, вроде "Крика" или "Звонка". Того и гляди, блеснут за волосами адские зрачки, разверзнется небо, - ну и случится что-то неожиданно страшное. Не слишком радостная перспектива... Но работы хорошие, качественные, талантливые. Этого у Саймона Шуберта не отнять.
*Стеснительные* скульптуры Саймона Шуберта (Simon Schubert)
*Стеснительные* скульптуры Саймона Шуберта (Simon Schubert)
Серия "безлицых" скульптур этого автора весьма велика и разнообразна. Полюбоваться на эти и другие работы Шуберта можно на его
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
"Но пойди пойми, почему эти люди всегда к нам спиной, и зачем прячут за волосами свои лица..."- затем и прячут, чтобы никто в душу грязными лапами не залез. Хорошие работы.
Причёски бы им разные.
Предпоследняя впечатляет.
Вот насчет причесок не согласна, в их одинаковости и кроется фишка: внешне мы как все, а что внутри, того не покажем никому. Вдобавок, эти распущенные волосы очень напоминают паранджу, что и добавляет выразительности.
Cкульптуры по мне слишком без жизненны.хотья сама идея актуальна в наше время.
Хотелось-бы узнать, что автор хотел сказать своими скульптурами, но выглядит если честно немного странно.
Я бы сказала пугающе выглядят. Особенно предпоследняя скульптура на фотографии. А может быть у него не получается писать лица?
Идея скульптур довольно актуальна, но мне они кажутся какими-то мрачноватыми.
А девочка возле зеркала напоминает фильм "Звонок"
И мне тоже - какие - то японские ужастики! Хоть, возможно - и актуальная тема, но - фантазия у автора, явно - слегка болезненная...
Очень интересная экспозиция, лично меня наталкивает на мысль о том, что в мире каждый человек живет своей жизнью и его не интересуют проблемы и заботы других, поэтому автор и видит людей обращенных спиной.
интересные скульптуры, возникает странное впечатления будто постоянно смотришь на них со спины
Очень неплохо, демонично даже, а самое приятное, что выдержан стиль во всех скульптурах. Думаю, что всем любителям триллеров должны понравится работы Саймона Шуберта. Особенно приглянулась дама в красном кресле, завораживает!
выглядит круто, но вся концепция зиждется на одной работе магритта.
Забавно и интересно, когда такая скульптура одна. Но это, вероятно, мое личное предубеждение против серий, использующих одну идею.
Лично для меня это ужасная тема. Все и всегда получается повернуты спиной,причем с самого детства, закрыты в себе и нет доступа, как не крути.Жуть!
да мне тут половина кадров как из Звонка... жуть..
жуткова-то выглядит в чем смысл? напугать?
Смысл в том, что люди прячут свои лица, не желая, чтобы их кто-нибудь увидел. А не желают они этого потому, что не доверяют никому и боятся, что их обидят. Боятся, что их обидят потому, что окружающий мир жесток и груб. И т.д.
А мне данные скульптуры Саймона Шуберта напомнили то, что в 21 веке не так много людей с яркой индивидуальностью . Ещё с детского садика ребёнку прививают, что он должен быть " как все ".
Большинство женщин сейчас сидят на диетах... В основном все стремятся к обогащению...
Страшно, но красиво. И очень современно: часто первое впечатление (по одёжке встречают) оказывается последним. И такая таинственность ничего под собой не прячет, пусто там, внутри. Нет ничего. Не загадка, а внутренняя тотальная пустота.