12.04.2013 15:22
Похоже, что креативщики от рекламы решили направить курильщиков на путь истинный и если не заставить их отказаться от курения, то хотя бы склонить к мысли об отказе от традиционных сигарет в пользу электронных.
Дизайнер Beau Alexis из Франции решил, например, напомнить курильщикам о том, как много денег они тратят на сигареты, и создал специальный дизайн упаковки сигарет – для «меркантильных европейцев». На упаковке вместо привычных надписей, уже в который раз напоминающих о вреде курения, сообщается: «В год на сигареты курильщик тратит $2000». Для особо впечатлительных дизайнер применил ещё одну фишку – сигаретная бумага выполнена в виде денежных купюр.
Правда, справедливости ради нужно сказать, что вряд ли концепт Beau Alexis будет воплощён в жизнь какой-то из табачных компаний, ведь они тоже умеют считать деньги.
Компания Winston-Salem выпустила в Израиле весьма неоднозначную рекламу сигарет Kiss. В ней сигареты представлены в виде фигур людей, которые занимаются сексом. Министерство Здравоохранения Израиля рекламу эту запретило под предлогом того, что использование в рекламе сигарет людей запрещено.
Ещё одна креативная тема – плакаты , которые, как правило, в отличие от обычной рекламы, которая информирует о вреде курения и которая не всеми воспринимается всерьёз, плакаты эти нацелены на нейтрализацию причин, по которым люди курят и заставляют задуматься о самых обычных вещах – дети, здоровье, бюджет.
Многие заядлые курильщики, желающие бросить курить сегодня предпочитают сигареты электронные купить именно с той целью, чтобы отказаться от курения. Не оставили креативщики без внимания и эту тему. Компания E-Lites, производитель электронных сигарет, выпустила забавный рекламный ролик, в котором ребёнок повторяет движения популярного корейского репера, в то время, как отец вышел покурить.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Дизайн окружающего пространства: Почему выбирают ковролин 6.01.2019
- Короли рекламы: лучшие ролики фестиваля "Каннские львы" 29.06.2017
- Архитектурно-дизайнерское проектирование от компании Энерджи-системс 30.11.2016
- Брендирование канцтоваров как искусство и эффективная реклама 19.08.2016
- В Москве открывается салон шоколада 4.03.2015