Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



29.06.2017 01:16
1932
Короли рекламы: лучшие ролики фестиваля

Во Франции завершился фестиваль «Каннские львы», который считается самым престижным фестивалем, где выбирают самые лучшие рекламные ролики. В этот раз в число победителей вошло несколько российских проектов.

В номинации Film гран-при получил рекламный ролик от компании Blink Productions, который был создан специально для телевизионного британского канала Chennel 4. В этом ролике используется композиция с часто повторяющимися словами «Да, я могу», которая исполняется четырьмя музыкантами с ограниченными возможностями, и показаны кадры, как паралимпийские спортсмены с разных стран ставят новые рекорды.

Золото в номинации Film получил ролик, который был снят режиссером Дэвид Уилсон для российского подразделения компании Nike. В его съемках приняли участие борец ММА и чемпионка страны по тайскому боксу Анастасия Янькова, скейтбордистка Катя Шенгелия, фигуристка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева и актриса Ирина Горбачева, которые все вместе отвечают на вопрос «из чего сделаны наши девчонки?».

Один из призов престижного фестиваля был получен российской группой «Ленинград». Серебро в номинации Entertainment for Music данным коллективом было получено за клип к песне «Кольщик», над созданием которого совместно трудились компании из России Fancy Shot и Versus Pictures, а также лондонская Great Guns.

Гран-при в номинации Entertainment for Music получил ролик бренда Adidas Original. В данном ролике спортсмены исполняют песню «My Way» Фрэнка Синатры. В ролики присутствуют отсылки к известным картинам.

Золото в номинации PR, а также несколько наград в иных категориях получила социальная реклама сервиса Momondo. Данный ролик был снят специально для уменьшения неприязни у людей к определенным национальностям. У участников эксперимента изучали ДНК и многие из них были удивлены, кровь каких национальностей в них течет.

Рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга ранее получало награды «Каннских львов» всего их насчитывается девять. В этот раз им была получена бронза за проект с названием «Керлинг на автомобилях», где вместо гранитных камней, как в классическом варианте игры, игроки толкали автомобили «Ока» с пробегом. Данный ролик был снят для страховой компании «Смартполис».

 



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





Оставить комментарий





Самое интересное

Русский салон красоты, где творят настоящие чудеса: 16 превращений из Золушки в Принцессу
1
Как русские ювелиры в конце XIX века покорили Европу виртуозными эмалями
0
Как девочка из Африки стала крестницей английской королевы и пешкой в политической игре
0
В чём секрет модной фишки, которая актуальна уже почти 600 лет: Рукава-буф
0
Как французская актриса с русскими корнями разбила сердце Кончаловскому и стала судьбой Мишеля Леграна: Маша Мериль
0
Почему в Римской империи боялись шутить над иудеями: Таинственные и грозные сикарии
1
Борода для женщины - проклятие или благо: Кем были 9 самых знаменитых в истории бородатых женщин
0
Как одна случайность трагически изменила жизнь художника, которого обoжали во Франции и не замечали в России: Ранний уход Борисова-Мусатова
0
Чем прославился художник XIX века, картины которого через 200 лет стали играми-пазлами: Рафаэлло Сорби
0
Самая взрослая модель в мире отметила 100-летие: Почему экстравагантного дизайнера Белого дома называют вечным подростком»
0
Игорю Ясуловичу – 80: Почему один из самых снимаемых актеров никогда не был знаменит и не жалел об этом
1
Кто из ныне живущих членов королевской семьи Великобритании работал в разведке
1
Чем уникальна деревянная церковь в Кимже, которую местные жители спасли от большевиков
0
Какие секреты хранит паркет Эрмитажа, который пленяет посетителей не меньше, чем произведения искусства
0
Как беглый турецкий миллионер и его русская жена родили 22 ребёнка и планируют довести эту цифру до 100
0