25.04.2013 11:55
До международного песенного конкурса «Евровидение», который в нынешнем году будет проходить в городе Мальме (Швеция), осталось две с небольшим недели. Участники из почти 40 европейских стран уже готовятся к отъезду. Традиционно конкурсанты на фестиваль привозят собственную промо-продукцию: буклеты, диски, открытки и значки. Однако фантазия некоторых стран-участниц простирается куда дальше.
На нынешнем фестивале поразить публику обилием сувениров собралась Беларусь, которая всегда славилась на фестивале шумными и щедрыми вечеринками, а также самыми неожиданными ЧП, которые случаются в процессе всеобщего веселья.
Так, в 2007 году после европати один из представителей команды певца Дмитрия Колдуна поскандалил с Филиппом Киркоровым, который продюсировал белорусского участника, а после того, как получил в нос от поп-короля, куда-то исчез и даже проспал свой авиарейс. В 2012 году на бурной вечеринке белорусские артисты умудрились устроить небольшую потасовку, о которой рассказали все местные газеты.
В этом году Беларусь на конкурсе «Евровидение» будет представлять Алёна Ланская, вместе с ней в Мальме будет следовать фура с самой разнообразной продукцией: от зефира до маек. Особой гордостью белорусской делегации станут 1000 бутылок фирменной водки «Бульбаш», которую белорусы выпустили специально к «Евровидению» и везут в Мальме, чтобы угостить европейцев. К водке предусмотрена и закуска – 350 кг пряников ручной работы, 1000 коробок мармелада и 400 коробок зефира. Есть среди белорусской промопродукции даже хрустальные «кубики-рубики». Всего белорусы потратили около 250 тыс. долларов.
«Мы хотим показать Европе, что Беларусь к подготовке своей участницы подошла самым тщательным образом и будет не менее тщательно готовиться к шоу в Минске, в случае нашей победы в конкурсе, - говорит Дмитрий Баранов, продюсер Ланской. – Среди нашей продукции есть даже зажигалки. А ещё много шоколада, одежды и водки. Мы привезём даже льняные скатерти и салфетки».
Стоит отметить, что промопродукция является традиционной забавой «Евровидения». Как правило, участники делегации раздают ей фанатам и журналистам. Считается, чем красочнее и оригинальнее промо, тем больше шансов у участника выйти в число лидеров.
Какой промо-продукцией собирается поразить в Мальме представляющая Россию Дина Гарипова пока не известно. В настоящее время Гаринова находится в промотуре по Европе, где презентует свой сингл «What if» и общается с прессой.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Ведущими «Евровидения – 2019» станут бывшая девушка Ди Каприо и влиятельный гей 28.01.2019
- Победитель Евровидения-2014 Кончита Вурст объявила о том, что заражена ВИЧ 16.04.2018
- Россиянам показали песню российской участницы Евровидения-2018 Юлии Самойловой 13.03.2018
- Россия вернется на «Евровидение» 8.11.2017
- Португалия одержала победу на "Евровидении", москвич из Болгарии Кристиан Костов занял второе место 14.05.2017