30.08.2013 18:36
4161
Москва, август 2013 г. В течение шести дней двухэтажные автобусы и автомобили Фиат-500 будут кружить по российской столице с музыкантами, ди-джеями и уличными танцорами в рамках уникальной промо-акции от драже TicTac компании Ferrero.
Знаменитое драже Tic-Tac завоевывает Москву! Начиная с 28 августа и до понедельника 2 сентября известная марка компании Ferrero отправится на завоевание российской столицы в ходе креативной промо-акции с участием брендированных двухэтажных автобусов и автомобилей Фиат-500.
Мероприятие предусматривает участие музыкантов, ди-джеев и уличных танцоров, которые будут развлекать прохожих в то время, когда всем желающим предложат отведать новый Tic-Tac со вкусом мяты и апельсина в мини-упаковке Lillput. Веселую атмосферу праздника также дополнят яркие герои страничек Tic Tac в костюмах профессора, путешественника и журналиста. Все желающие смогут также сфотографироваться в специальной зеленой рамке, добавив одну из предложенных фраз: “I love Tic Tac”, “Freshness in me”, “I am at Tic Tac party!”, либо просто “Love him” или “Love her”. Фотографии будут размещаться в реальном времени в социальных сетях.
Сюрпризом для всех гостей станет появление известной российской звезды телеэкранов - Никиты Дювбанова, популярного актера и телеведущего.
Красочные «зеленые» автобусы и автомобили Фиат-500 выходят в рейсы с 28 августа, а музыкальный и танцевальный перформанс начнется с субботы 31 августа и достигнет кульминационной точки 2 сентября на площадке перед Университетом на Воробьевых горах. Акция Tic-Tac пройдет под ярким слоганом “Веселая свежесть”!
На сегодня Tic-Tac является одним из самых ярких брендов кондитерской индустрии.
Знаменитое драже Tic-Tac завоевывает Москву! Начиная с 28 августа и до понедельника 2 сентября известная марка компании Ferrero отправится на завоевание российской столицы в ходе креативной промо-акции с участием брендированных двухэтажных автобусов и автомобилей Фиат-500.
Мероприятие предусматривает участие музыкантов, ди-джеев и уличных танцоров, которые будут развлекать прохожих в то время, когда всем желающим предложат отведать новый Tic-Tac со вкусом мяты и апельсина в мини-упаковке Lillput. Веселую атмосферу праздника также дополнят яркие герои страничек Tic Tac в костюмах профессора, путешественника и журналиста. Все желающие смогут также сфотографироваться в специальной зеленой рамке, добавив одну из предложенных фраз: “I love Tic Tac”, “Freshness in me”, “I am at Tic Tac party!”, либо просто “Love him” или “Love her”. Фотографии будут размещаться в реальном времени в социальных сетях.
Сюрпризом для всех гостей станет появление известной российской звезды телеэкранов - Никиты Дювбанова, популярного актера и телеведущего.
Красочные «зеленые» автобусы и автомобили Фиат-500 выходят в рейсы с 28 августа, а музыкальный и танцевальный перформанс начнется с субботы 31 августа и достигнет кульминационной точки 2 сентября на площадке перед Университетом на Воробьевых горах. Акция Tic-Tac пройдет под ярким слоганом “Веселая свежесть”!
На сегодня Tic-Tac является одним из самых ярких брендов кондитерской индустрии.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- От сердца к сердцу, от рук к рукам: Почему конфеты ручной работы завоевали мир подарков 1.06.2024
- Короли рекламы: лучшие ролики фестиваля "Каннские львы" 29.06.2017
- Брендирование канцтоваров как искусство и эффективная реклама 19.08.2016
- В Москве открывается салон шоколада 4.03.2015
- Креативная реклама матрасов: видео, постеры, слоганы 7.12.2014