Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



27.11.2014 05:36
2860
Творческий подход к рекламе матрасов

Производители матрасов в борьбе за покупателя прибегают к самым разнообразным способам привлечения покупательского спроса, а особое место в этой борьбе уделяют рекламе. Каждый из производителей утверждает, что именно их матрас подарит непревзойдённый комфорт, что во время сна именно на их матрасах уходят все волнения и тревоги, что именно они предлагают семые удобные и оптимальные размеры матрасов http://www.matras.ru/matratsy/razmery/, а рекламные принты и ролики, в которых расписываются преимущества продукции той или иной компании, превращаются порой в настоящие художественные шедевры.

Так, один из итальянских производителей матрасов выпустил серию необычных принтов «ручной работы», которые рекламируют продукцию этой компании. За полторы недели креативщики создали шесть принтов для «самой сонной» рекламной кампании «самых сонных» матрасов. Особенность этих принтов состоит в том, что для их создания использовались только реальные материалы – никакой компьютерной графики.

Идея кампании сводится к тому, что несмотря ни на какие обстоятельства на этих матрасах не уснуть невозможно. От сладких грёз владельца такого матраса не смогут отвлечь ни разбившееся окно, ни грабитель, ни отсутствие мужа посреди ночи, ни сексуальное вечернее платье. Рекламные принты декларируют, что матрасы имеют уникальный сонный эффект: укладываясь на эти матрасы, детям не требуются колыбельные, а взрослым – снотворное, все засыпают буквально на полуслове. «Мамочка, спой мне пожалуйста колыб…», «Когда на тебе это вечернее платье, я так возбужд…», «Что это был за звук? Надеюсь это не граби…» - такие незаконченные фразы можно прочитать на рекламных принтах, выпущенных в рамках этой рекламной кампании.

Ярко демонстрирует преимущества матрасов «After Glow» рекламный ролик, в котором блаженство на лицах пар, эти матрасы испробовавших, говорит само за себя. Нужно отметить, что хотя ролик более чем целомудренный, благодаря использованному в нём саундтреку (ремикс хита 60-х «Just a Little Lovin») получился он весьма откровенным и даже интимным. Кстати, слоган этого производителя матрасов звучит не менее интимно: «Поддерживаем всё, что вы делаете в постели».

Стоит отметить, что не чужда креативная реклама матрасов и отечественным производителям, предлагающим в преддверии ноговодних праздников различные скидки и акции на свою продукцию. Увидеть самые интересные предложения можно на сайте http://www.matras.ru/deystvuyuschie-aktsii/, где каждый веберет то, что ему по душе.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





Оставить комментарий





Самое интересное

Как китайцы попытались оккупировать Болгарию, и Почему у Мао Цзэдуна не получилось
0
Как «Еврейская Джоконда» «непродаваемого» художника Серова ушла с аукциона за баснословные 14 млн. дол
0
Как 3D-печать изменила историю моды и почему знаменитости в восторге от уникальных нарядов
0
Японская художница создаёт изысканные цветочные вазы из фарфора: 1,5 года на одно творение из 1000 лепестков
0
Как сложилась судьба любимой актрисы Сталина Любови Орловой
1
Зачем художник Кокошка заказал тряпичную куклу и другие скандалы и страсти в жизни известного импрессиониста
0
Почему Адольф Гитлер решил расправиться с СССР, и Какие промахи привели к позорному проигрышу
1
Как американский скульптор-самоучка 25 лет в одиночку создал таинственные пещерные дворцы
0
Уральский художник-камнерез покорил мир скульптурами из хрупких кристаллов
3
Что рисовал пролетарский поэт Маяковский, и Почему его считают одним из самых значимых русских художников XX века
0
Почему аукционы проводят повторные экспертизы картин русского импрессиониста Константина Коровина
0
История любви в картинах, или Пикантные истории из жизни сюрреалиста Рене Магритта
0
Что такое доменная зона .ART и почему известные творческие люди и организации создают там свои сайты
0
Почему «Хрусталём королей» и «Королем среди хрусталя» уже 150 лет называют изделия бренда Moser
0
Мистические и зловещие городские скульптуры шотландца Джексона, за которыми гоняются коллекционеры
0
В чем секрет костяного фарфора, из которого изготавливает свои знаменитые коллекционные статуэтки The English Ladies Co
0
Художник выдувает эксклюзивные стеклянные шедевры, которые выдерживают от -80 до +525°С
0
Почему Ватикан 200 лет хранил секрет миниатюрных мозаик, которые сложно отличить от живописных шедевров
0
Что погубило первую жену актера Кирилла Сафонова, и как он обрел счастье в новой семье
0
Куда 100 лет назад исчезли легендарные сокровища ирландской короны и при чём здесь Конан Дойл
0