29.06.2017 01:16
Во Франции завершился фестиваль «Каннские львы», который считается самым престижным фестивалем, где выбирают самые лучшие рекламные ролики. В этот раз в число победителей вошло несколько российских проектов.
В номинации Film гран-при получил рекламный ролик от компании Blink Productions, который был создан специально для телевизионного британского канала Chennel 4. В этом ролике используется композиция с часто повторяющимися словами «Да, я могу», которая исполняется четырьмя музыкантами с ограниченными возможностями, и показаны кадры, как паралимпийские спортсмены с разных стран ставят новые рекорды.
Золото в номинации Film получил ролик, который был снят режиссером Дэвид Уилсон для российского подразделения компании Nike. В его съемках приняли участие борец ММА и чемпионка страны по тайскому боксу Анастасия Янькова, скейтбордистка Катя Шенгелия, фигуристка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева и актриса Ирина Горбачева, которые все вместе отвечают на вопрос «из чего сделаны наши девчонки?».
Один из призов престижного фестиваля был получен российской группой «Ленинград». Серебро в номинации Entertainment for Music данным коллективом было получено за клип к песне «Кольщик», над созданием которого совместно трудились компании из России Fancy Shot и Versus Pictures, а также лондонская Great Guns.
Гран-при в номинации Entertainment for Music получил ролик бренда Adidas Original. В данном ролике спортсмены исполняют песню «My Way» Фрэнка Синатры. В ролики присутствуют отсылки к известным картинам.
Золото в номинации PR, а также несколько наград в иных категориях получила социальная реклама сервиса Momondo. Данный ролик был снят специально для уменьшения неприязни у людей к определенным национальностям. У участников эксперимента изучали ДНК и многие из них были удивлены, кровь каких национальностей в них течет.
Рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга ранее получало награды «Каннских львов» всего их насчитывается девять. В этот раз им была получена бронза за проект с названием «Керлинг на автомобилях», где вместо гранитных камней, как в классическом варианте игры, игроки толкали автомобили «Ока» с пробегом. Данный ролик был снят для страховой компании «Смартполис».
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Монголия готовится к фестивалю Наадам 21.05.2018
- Михалков на открытии ММКФ приветствовал британцев, «которые не побоялись, что их отравят» 23.04.2018
- Фильм Серебренникова про Цоя вошел в программу Канн 15.04.2018
- Московский кинофестиваль попробуют перенести из-за ЧМ-2018 2.11.2017
- Фестиваль «Короче» сделал ставку на жанровое кино 7.09.2017