Лучшей члены жюри единогласно назвали рекламу французского производства, которая была направлена на продвижение частного ТВ-канала Canal+. В основе ролика – сюжет о супружеской измене. Теперь с этого ролика будет начинаться гастрольная программа рекламной Ночи этого сезона, которая пройдёт по российским городам.
Один из членов жюри, актер Владимир Епифанце, который снялся в главной роли в картине «Generation П», сказал, что «Ночь пожирателей рекламы» можно сравнить с фестивалем «хорошего арт-хаусного кино» и подчеркнул, что все показанные ролики отличные и являются достойным примером для подражания, поскольку сегодня так не хватает хорошего кино.
В то же время многие из членов жюри выразили мнение, что показанные сюжеты вряд ли могут выполнять свою главную функцию – продвижение какого-либо бренда.
Московский показ – не только начало большого турне «Ночи пожирателей рекламы-2011» по городам России, но и мировая премьера новой подборки рекламных роликов, которые входят в коллекцию родоначальника проекта Жана-Мари Бурсико.
Напомним, «Ночь пожирателей рекламы» проходит каждый год в 50 странах по всему миру, а также в 40 городах России с СНГ.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Картина Алексея Зимина за 4,8 млрд рублей выставлена на торги по банкротству 2025-11-23
- Реализм классической драмы с энергией сегодняшнего дня — новая нижегородская постановка «Риголетто» 2025-11-7
- Никандр митрополит Владимирский и Суздальский: отзывы о стратегии создания сильных общин 2025-10-31
- «Продимекс» Игоря Худокормова: развитие агрообразования и поддержка молодых специалистов 2025-10-30
- Терапевтический фильм-драма «Новогоднее письмо» выходит на экраны кинотеатров в ноябре 2025 года 2025-10-28


