23.04.2011 22:25
Лучшей члены жюри единогласно назвали рекламу французского производства, которая была направлена на продвижение частного ТВ-канала Canal+. В основе ролика – сюжет о супружеской измене. Теперь с этого ролика будет начинаться гастрольная программа рекламной Ночи этого сезона, которая пройдёт по российским городам.
Один из членов жюри, актер Владимир Епифанце, который снялся в главной роли в картине «Generation П», сказал, что «Ночь пожирателей рекламы» можно сравнить с фестивалем «хорошего арт-хаусного кино» и подчеркнул, что все показанные ролики отличные и являются достойным примером для подражания, поскольку сегодня так не хватает хорошего кино.
В то же время многие из членов жюри выразили мнение, что показанные сюжеты вряд ли могут выполнять свою главную функцию – продвижение какого-либо бренда.
Московский показ – не только начало большого турне «Ночи пожирателей рекламы-2011» по городам России, но и мировая премьера новой подборки рекламных роликов, которые входят в коллекцию родоначальника проекта Жана-Мари Бурсико.
Напомним, «Ночь пожирателей рекламы» проходит каждый год в 50 странах по всему миру, а также в 40 городах России с СНГ.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Какие диваны пользуются популярностью у россиян 5.12.2024
- EXEED: «Бренд года» в культурном меценатстве – заложенный фундамент для будущего 15.11.2024
- Почему автомобили Omoda пользуются популярностью у российских театралов 15.11.2024
- Принятие наследства в России: процедура, особенности и необходимые документы 24.09.2024
- Парки Домодедово: Передовые парки Московской области 10.07.2024