Новости


3619
В «Яндексе» появились бесплатные фильмы и сериалы

«Яндекс» является очень распространенным поисковым сервисом, которым пользуется огромное количество людей каждый день. Недавно им была введена дополнительная возможность – прямо на главной странице работает онлайн-кинотеатр, где можно посмотреть сериалы и фильмы. Стоит отметить, что за просмотр не нужно будет ничего платить. Ольга Филипчук, директор по развитию видеосервисов, рассказала, что перед запуском такого дополнительного сервиса, компанией «Яндекс» было куплено несколько тысяч лицензий на показ мультфильмов и фильмов.

Смотреть фильмы и мультфильмы, на которые были куплены лицензии, пользователи смогут не только с главной поисковой страницы, но и через иные сервисы, принадлежащие компании, а это «Яндекс.Видео», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск». Ранее пользователи могли тоже просматривать видео, но этот контент собирался с иных виртуальных кинотеатров. Теперь же компания предоставляет возможность смотреть лицензионные мультфильмы и фильмы со всех своих сервисов.

В данный момент в библиотеку входят фильмы, которые пользуются спросом у зрителей. Постепенно библиотека будет пополняться новыми мультфильмами и фильмами, в том числе и классическими. Решили в данной компании не отказываться и от платной подписки, предположительно зрители смогут воспользоваться подобной услугой уже в ближайшее время. Информации о том, сколько компании пришлось потратить на приобретение нескольких тысяч лицензий, нет.

О запуске собственного видеосервиса говорили еще в прошлом году, и предполагалось, что он начнет свою работу в конце 2017 года. Вот только к запланированному сроку сделать это не удалось. Также появилась информация о том, что часть сервисов компании будет отделена. «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск» должны сформировать отдельное дочерние предприятие, главой которого станет Артем Савиновский, являющийся в данный момент руководителем подразделения медиасервисов в компании «Яндекс».
Аркадий Волож, генеральный директор компании, отметил, что в последние пару лет медиасервисы развиваются стремительными темпами. Каждый месяц такими сервисами пользуется более 50 миллионов человек, чем и доказывают свою состоятельность.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также







Самое интересное

Отчим запретил брак с Гузеевой, а он умер в 27 лет, не узнав о сыне: Почему не спасли Никиту Михайловского и кто мама его сына
0
Москвичка в 40 родила троих в глуши: Рубит дрова, но гос. опеке проиграла
0
Почему муж и жена на Руси в разных постелях спали, и Как церковь вмешивалась в личную жизнь супругов
0
Домогательства, 3 детей и рухнувшая карьера: Как сложилась жизнь Светки из «Счастливы вместе» и почему ее нет в продолжении ситкома
0