Новости


5501
Как трехмерные голограммы применяют для рекламы и презентаций

Всего несколько лет назад появилась голографическая реклама. Но уже можно привести множество примеров, когда именно голограмма стала ключевым способом продвижения товара на рынке. И известные бренды подхватили этот бренд первыми. Достаточно вспомнить, как Nike запустила одну из первых инновационных кампаний, когда в кубе из стекла вращались и гнулись во все стороны, демонстрируя высокую степень носкости, новые кроссовки.

Что такое голограмма и для чего она нужна

Главная задача рекламных голограмм – привлечение покупателей. Эксперты утверждают, что для того, чтобы покупатель решил купить какую-либо вещь, ему необходимо примерно 2 секунды. И именно голографические изображения позволяют привлечь к товарам внимание, выделить его среди большого количества других товаров, заинтриговав играющим рисунком и иллюзией глубины и объёма. И весьма важно, что голограммы дают безграничный простор для творчества специалистов по маркетингу и рекламе. На российском рынке ведущая компания на рынке рекламных голограмм компания AIR INSPIRE https://www.air-inspire.ru - авторизованный дилер ведущего мирового производителя DseeLab.

Какие голограммы используются в рекламе

Сегодня классикой в интерактивной рекламе считается пирамида из стекла с вращающимся внутри виртуальным или реальным предметом-голограммой, которая двигается. Например, это бутылка напитка.

Ещё одна эффектная конструкция – голографический куб. Именно такая конструкция считается самой востребованной для презентаций. На поверхность наносится проекция какого-либо изображения, и посетитель видит высоко детализированный предмет словно он парит над землёй. Стоит сказать, что стоимость такого рекламного инструмента весьма высока – старт от 80 тыс. рублей.

Демократичным по цене рекламным инструментом является голографическая плёнка. Она наносится на любую поверхность, и реклама с её использованием сразу становится интерактивным эксклюзивом. Преимущества плёнки – прекрасный угол обзора, кроме того, на ней нет швов, а изображение выглядит объёмным и ярким.

Сходный принцип действия и у голографического дисплея. В общественных заведениях или на выставках на холодильниках устанавливают специальные видеопанели со специальными датчиками. С одной стороны такие холодильники выполняют свою основную функцию и при этом гарантировано обратят на себя внимание потенциальных клиентов.

Ещё одна интересная альтернатива традиционной рекламе – баннерам, табло, световым коробам - голографический вентилятор, который гарантировано не оставит рекламу незамеченной. Эта инновационная разработка используется для проекции 3D-изображения, которое словно «парит» в воздухе. Голографические вентиляторы отличаются тем, что могут сделать любой бренд яркими запоминающимся.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также







Самое интересное

Отчим запретил брак с Гузеевой, а он умер в 27 лет, не узнав о сыне: Почему не спасли Никиту Михайловского и кто мама его сына
0
Москвичка в 40 родила троих в глуши: Рубит дрова, но гос. опеке проиграла
0
Почему муж и жена на Руси в разных постелях спали, и Как церковь вмешивалась в личную жизнь супругов
0
Домогательства, 3 детей и рухнувшая карьера: Как сложилась жизнь Светки из «Счастливы вместе» и почему ее нет в продолжении ситкома
0