8.10.2021 02:02
Всего несколько лет назад появилась голографическая реклама. Но уже можно привести множество примеров, когда именно голограмма стала ключевым способом продвижения товара на рынке. И известные бренды подхватили этот бренд первыми. Достаточно вспомнить, как Nike запустила одну из первых инновационных кампаний, когда в кубе из стекла вращались и гнулись во все стороны, демонстрируя высокую степень носкости, новые кроссовки.
Что такое голограмма и для чего она нужна
Главная задача рекламных голограмм – привлечение покупателей. Эксперты утверждают, что для того, чтобы покупатель решил купить какую-либо вещь, ему необходимо примерно 2 секунды. И именно голографические изображения позволяют привлечь к товарам внимание, выделить его среди большого количества других товаров, заинтриговав играющим рисунком и иллюзией глубины и объёма. И весьма важно, что голограммы дают безграничный простор для творчества специалистов по маркетингу и рекламе. На российском рынке ведущая компания на рынке рекламных голограмм компания AIR INSPIRE https://www.air-inspire.ru - авторизованный дилер ведущего мирового производителя DseeLab.
Какие голограммы используются в рекламе
Сегодня классикой в интерактивной рекламе считается пирамида из стекла с вращающимся внутри виртуальным или реальным предметом-голограммой, которая двигается. Например, это бутылка напитка.
Ещё одна эффектная конструкция – голографический куб. Именно такая конструкция считается самой востребованной для презентаций. На поверхность наносится проекция какого-либо изображения, и посетитель видит высоко детализированный предмет словно он парит над землёй. Стоит сказать, что стоимость такого рекламного инструмента весьма высока – старт от 80 тыс. рублей.
Демократичным по цене рекламным инструментом является голографическая плёнка. Она наносится на любую поверхность, и реклама с её использованием сразу становится интерактивным эксклюзивом. Преимущества плёнки – прекрасный угол обзора, кроме того, на ней нет швов, а изображение выглядит объёмным и ярким.
Сходный принцип действия и у голографического дисплея. В общественных заведениях или на выставках на холодильниках устанавливают специальные видеопанели со специальными датчиками. С одной стороны такие холодильники выполняют свою основную функцию и при этом гарантировано обратят на себя внимание потенциальных клиентов.
Ещё одна интересная альтернатива традиционной рекламе – баннерам, табло, световым коробам - голографический вентилятор, который гарантировано не оставит рекламу незамеченной. Эта инновационная разработка используется для проекции 3D-изображения, которое словно «парит» в воздухе. Голографические вентиляторы отличаются тем, что могут сделать любой бренд яркими запоминающимся.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- SketchUp – программа для 3D-моделирования и проектирования 5.09.2024
- Интервью с 3D-аниматором Маркелом Мартыновым 5.11.2023
- В рамках федерального проекта «Придумано в России» готовятся к открытию школы креативных индустрий 22.04.2022
- Создано трехмерное изображение Моны Лизы 30.11.2015
- Первый в мире 3D-мюзикл представят в театре Российской армии 10.09.2014