Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



8.10.2021 02:02
739
Как трехмерные голограммы применяют для рекламы и презентаций

Всего несколько лет назад появилась голографическая реклама. Но уже можно привести множество примеров, когда именно голограмма стала ключевым способом продвижения товара на рынке. И известные бренды подхватили этот бренд первыми. Достаточно вспомнить, как Nike запустила одну из первых инновационных кампаний, когда в кубе из стекла вращались и гнулись во все стороны, демонстрируя высокую степень носкости, новые кроссовки.

Что такое голограмма и для чего она нужна

Главная задача рекламных голограмм – привлечение покупателей. Эксперты утверждают, что для того, чтобы покупатель решил купить какую-либо вещь, ему необходимо примерно 2 секунды. И именно голографические изображения позволяют привлечь к товарам внимание, выделить его среди большого количества других товаров, заинтриговав играющим рисунком и иллюзией глубины и объёма. И весьма важно, что голограммы дают безграничный простор для творчества специалистов по маркетингу и рекламе. На российском рынке ведущая компания на рынке рекламных голограмм компания AIR INSPIRE https://www.air-inspire.ru - авторизованный дилер ведущего мирового производителя DseeLab.

Какие голограммы используются в рекламе

Сегодня классикой в интерактивной рекламе считается пирамида из стекла с вращающимся внутри виртуальным или реальным предметом-голограммой, которая двигается. Например, это бутылка напитка.

Ещё одна эффектная конструкция – голографический куб. Именно такая конструкция считается самой востребованной для презентаций. На поверхность наносится проекция какого-либо изображения, и посетитель видит высоко детализированный предмет словно он парит над землёй. Стоит сказать, что стоимость такого рекламного инструмента весьма высока – старт от 80 тыс. рублей.

Демократичным по цене рекламным инструментом является голографическая плёнка. Она наносится на любую поверхность, и реклама с её использованием сразу становится интерактивным эксклюзивом. Преимущества плёнки – прекрасный угол обзора, кроме того, на ней нет швов, а изображение выглядит объёмным и ярким.

Сходный принцип действия и у голографического дисплея. В общественных заведениях или на выставках на холодильниках устанавливают специальные видеопанели со специальными датчиками. С одной стороны такие холодильники выполняют свою основную функцию и при этом гарантировано обратят на себя внимание потенциальных клиентов.

Ещё одна интересная альтернатива традиционной рекламе – баннерам, табло, световым коробам - голографический вентилятор, который гарантировано не оставит рекламу незамеченной. Эта инновационная разработка используется для проекции 3D-изображения, которое словно «парит» в воздухе. Голографические вентиляторы отличаются тем, что могут сделать любой бренд яркими запоминающимся.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





Оставить комментарий





Самое интересное

Идиллические панорамы американского художника XIX века, которые и в наши дни поражают реализмом и драматизмом
0
Почему буранское кружево 500 лет тому назад ценилось на вес золота
0
Эксклюзивные ландшафтные ковры похожие на топографические карты, которые создаёт художница из Аргентины
0
Почему Анастасия Вертинская не снимается в кино и избегает появления на публике
0
Прощание с Мориарти: Что стало причиной ухода Виктора Евграфова, и почему он давно пропал с экранов
0
Как сложилась жизнь младшей дочери княгини Грейс Келли, которая едва не погибла вместе с матерью
0
Самая молодая мама в мире: история девочки, которая слишком рано повзрослела
0
Чем прославились легендарные женщины-преступницы, которые сводили с ума мужчин и сыщиков
0
Живописная панорама норвежских фьордов на картинах художника Расмуссена, который творил 150 лет назад
0
Миф о супервоинах-спартанцах: Историки разоблачили ложь о военном превосходстве Древней Спарты
0
Как проводят отпуск первые лица США и их семьи: Редкие кадры разных лет
1
Чем прославилась династия художников, которым родители дали имена в честь выдающихся живописцев
0
Как копии лоджий Ватиканского дворца, созданные  по проекту Рафаэля, оказались в Эрмитаже Санкт-Петербурга
0
Чем прославились культовые духи «Красная Москва», о которых мечтали советские женщины
1
По каким словам вычисляли вражеских шпионов во время Второй мировой войны: Что такое шиболетты
0
За что не любили художника Уильяма Холбрука влиятельные люди и обожали простые американцы
0
В чём секрет картин Истмена Джонсона, которого современники называли «американский Рембрандт»
0
Почему русского гения-импрессиониста, которым восхищалась Европа, забыли на Родине: Константин Горбатов
0
Призраки замка на костях: Какую мрачную историю хранит британский Чиллингем
1